На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Adblock Plus: новый рекламный фильтр Google Chrome блокирует только 16,4% от всей рекламы

Вместе с тем, стандартные блокировщики рекламы блокируют до 92,7% от всей рекламы

Новый рекламный фильтр Google Chrome будет блокировать только 16,4% от общего числа рекламы, говорится в сообщении блокировщика интернет-рекламы Adblock Plus.

Фильтр Google Chrome, следующий стандартам CBA (Coalition for better ads), будет скрывать только девять из 55 типов интернет-рекламы.

В тоже время в Adblock Plus, который использует стандарты приемлемых объявлений AAC (Acceptable Ads Committee), блокируется 51 тип интернет-рекламы, то есть 92,7% всей возможной рекламы.

CBA, как уточняется, считает допустимым видеообъявления с автовоспроизведением (если они автоматически не воспроизводят звук), рекламные объявления с возможностью пропустить их или скрыть через 12 секунд, мигающие объявления и баннеры по краям страницы.

 

Ссылка на первоисточник
наверх