На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Adblock Plus: новый рекламный фильтр Google Chrome блокирует только 16,4% от всей рекламы

Вместе с тем, стандартные блокировщики рекламы блокируют до 92,7% от всей рекламы

Новый рекламный фильтр Google Chrome будет блокировать только 16,4% от общего числа рекламы, говорится в сообщении блокировщика интернет-рекламы Adblock Plus.

Фильтр Google Chrome, следующий стандартам CBA (Coalition for better ads), будет скрывать только девять из 55 типов интернет-рекламы.

В тоже время в Adblock Plus, который использует стандарты приемлемых объявлений AAC (Acceptable Ads Committee), блокируется 51 тип интернет-рекламы, то есть 92,7% всей возможной рекламы.

CBA, как уточняется, считает допустимым видеообъявления с автовоспроизведением (если они автоматически не воспроизводят звук), рекламные объявления с возможностью пропустить их или скрыть через 12 секунд, мигающие объявления и баннеры по краям страницы.

 

Ссылка на первоисточник
наверх