На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Более половины компаний адаптируют онлайн-рекламу под различные устройства

Не умеют настраивать мобильную рекламу 12% представителей российского малого бизнеса

По данным совместного исследования Facebook, Агентства стратегических инициатив (АСИ) и международного исследовательского агентства Growth For Knowledge (GfK) малому бизнесу в России, особенно в регионах, нужно больше знаний для роста в цифровом пространстве.

Цифровое продвижение в малом и среднем бизнесе пользуется популярностью — 60% компаний используют онлайн-рекламу и адаптируют ее под различные устройства. Но есть и те, кто вообще не знает о возможности адаптации рекламы под мобильный формат (12%).

Уже 40% компаний используют цифровые инструменты и социальные сети для продвижения, но делают это не более двух лет. При этом, из оставшихся бизнесменов половина планирует начать работу в социальных сетях в ближайшее время. Мобильные версии сайта использует гораздо большее количество респондентов — около половины.

Руководитель по связям с государственными организациями России в Facebook Ульяна Зинина считает, что предпринимателям не хватает информированности о новых возможностях. Площадки по повышению цифровой грамотности бизнесменов есть, но о них мало кто знает. По словам Зининой, необходимо рассказывать о таких инициативах дальше, в особенности расширять охват образовательных программ на регионы.

Руководитель Российской ассоциации электронных коммуникаций Сергей Плуготаренко также отмечает проблему с цифровой подкованностью региональных предпринимателей. По его словам, благоприятная среда на данный момент консолидируется в больших городах.

«Стартапы до сих пор любят развивать, но технологии, инвестиции и инновации находятся там, где для этого есть предпосылки».

В опросе приняли участие 600 респондентов из Москвы, Санкт-Петербурга и других городов России.

Автор: Лиза Германович

 

Ссылка на первоисточник
наверх