Не умеют настраивать мобильную рекламу 12% представителей российского малого бизнеса
По данным совместного исследования Facebook, Агентства стратегических инициатив (АСИ) и международного исследовательского агентства Growth For Knowledge (GfK) малому бизнесу в России, особенно в регионах, нужно больше знаний для роста в цифровом пространстве.
Цифровое продвижение в малом и среднем бизнесе пользуется популярностью — 60% компаний используют онлайн-рекламу и адаптируют ее под различные устройства. Но есть и те, кто вообще не знает о возможности адаптации рекламы под мобильный формат (12%).
Уже 40% компаний используют цифровые инструменты и социальные сети для продвижения, но делают это не более двух лет. При этом, из оставшихся бизнесменов половина планирует начать работу в социальных сетях в ближайшее время. Мобильные версии сайта использует гораздо большее количество респондентов — около половины.
Руководитель по связям с государственными организациями России в Facebook Ульяна Зинина считает, что предпринимателям не хватает информированности о новых возможностях. Площадки по повышению цифровой грамотности бизнесменов есть, но о них мало кто знает. По словам Зининой, необходимо рассказывать о таких инициативах дальше, в особенности расширять охват образовательных программ на регионы.
Руководитель Российской ассоциации электронных коммуникаций Сергей Плуготаренко также отмечает проблему с цифровой подкованностью региональных предпринимателей. По его словам, благоприятная среда на данный момент консолидируется в больших городах.
«Стартапы до сих пор любят развивать, но технологии, инвестиции и инновации находятся там, где для этого есть предпосылки».В опросе приняли участие 600 респондентов из Москвы, Санкт-Петербурга и других городов России.
Свежие комментарии