На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 312 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...

Бренд TJ Collection вышел в метавселенную

Российский бренд обуви, одежды и аксессуаров TJ Collection показал свою первую коллекцию, адаптированную для метавселенной на платформе Roblox. Бренд планирует выпустить капсульную «Мета-коллекцию» цифровой одежды. Ее особенностью станет эксклюзивность образа, сообщила AdIndex пресс-служба компании.

Аудитория TJ Collection готова инвестировать в виртуальную моду. Поэтому бренд рассматривает digital fashion как способ увеличить капитализацию. Также компания развивает новое направление с целью привлечения внимания молодого поколения к своему продукту. «В пандемию цифровые технологии уже помогли нам перенести в виртуальный мир работу, переговоры и многие другие производственные процессы. Поэтому цифровая мода может дать импульс для роста fashion-индустрии в целом», – отметил генеральный директор TJ Collection Азат Ахметов. По оценке Bloomberg, к 2024 году доход от товаров, продаваемых в метавселенных, может составить около $800 млрд. JPMorgan предполагает, что эта цифра может вырасти до $1 трлн в год. Аналитики McKinsey & Company прогнозируют, что к 2030 году капитализация рынков, связанных с метавселенной, может достичь $5 трлн.  

 

Ссылка на первоисточник
наверх