На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Нейросети банка «Точка» научились распознавать эмоции клиентов

«Точка» запустила сервис на базе искусственного интеллекта (ИИ), который

определяет эмоции клиентов в чате с банком, отслеживает их динамику и понимает,

с чем связано изменение настроений предпринимателей. Об этом AdIndex сообщила

пресс-служба кредитной организации. 

ML-модель, которую обучил банк, анализирует настроение клиента по трем

категориям: негатив, позитив и нейтрал.

ИИ оценивает состояние пользователя на

протяжении всей беседы, опираясь на контекст и эмоционально окрашенные слова.

Кроме того, компания планирует научить ML-модель распознавать голос

клиента. 

«Машинное обучение также помогает обратить внимание на качество работы

технической поддержки в разрезе каждого эксперта и повысить эмоциональную

ценность каждого диалога. Искусственный интеллект и собственная модель эмоций

позволит компании быстрее реагировать на обратную связь от клиентов,

фокусироваться на их потребностях и развивать банк, учитывая мнение каждого

предпринимателя», — говорится в сообщении. 

Ранее «Точка»

запустила чат-бота на базе GPT под названием «Изи Бизи бот»

для решения бизнес-задач. 

 

Ссылка на первоисточник
наверх