На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Apple выполнила все требования закона о «приземлении»

Корпорация Apple выполнила все требования закона о «приземлении». Она

разместила электронную форму на своих информационных ресурсах, зарегистрировала

личный кабинет на официальном сайте Роскомнадзора, а также создала филиал или

открыла представительство в России, указано на портале

236-fz.

rkn.gov.ru.

Что именно появилось у Apple — филиал или представительство — регулятор не

уточняет. По данным ЕГРЮЛ, российское юрлицо «Эппл Рус» существует с 2011 г.,

его учредителями являются ирландские Apple Distribution International и Apple

Operations Europe. Согласно

открытым источникам, с 2017 г. у компании есть реальный

офис в Москве, расположенный в бизнес-центре «Романов двор» в Романовом

переулке. Его существование подтверждают фотографии, размещенные пользователями

на картах «Яндекса».

Сейчас список Роскомнадзора

включает 13

иностранных IT-компаний: помимо Apple это Google, Meta, TikTok, Twitter,

Telegram, Spotify, Zoom, Viber, Discord, Twitch, Likeme Pte и Pinterest.

Первыми требования закона о «приземлении» начали выполнять TikTok и владелец

видеосервиса

Likee.

Позже личные кабинеты появились у Twitter, Viber и Spotify. При этом у Spotify

и TikTok уже несколько лет имеются российские юрлица.

Нормы закона вступили в действие 1 января 2022 г., но ни одна компания не

уложилась в обозначенные сроки. Роскомнадзор

заявлял, что готов дать время на завершение необходимых

мероприятий тем игрокам, что находятся в диалоге с ведомством.

Нарушителям грозят различные экономические санкции, включая запрет на

продажу и размещение рекламы, а также полная блокировка на территории

России.

 

Ссылка на первоисточник
наверх