На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

В России могут ввести новый сбор за размещение рекламы в интернете

Отчисления рекламораспространителей в интернете и операторов рекламных

систем могут достигнуть 3% от ежеквартальных рекламных доходов. Деньги будут

поступать в федеральный бюджет. Такую инициативу сейчас обсуждают в отрасли,

также она проходит межведомственное согласование, пишет

Forbes со ссылкой на источник, знакомый с содержанием

документа.

Допускается, что отчисления могут составить и 5%. Деньги будут направлены,

помимо прочего, на финансирование национального проекта «Экономика

данных». При этом опрошенные изданием источники уверяют, что пока нет

принципиального решения о том, что такой сбор будет действительно нужен. Хотя

один из сотрудников крупной телекоммуникационной компании называет апрель 2025

г. как вероятную дату ввода сбора.

Эксперты и участники отрасли считают, что нововведение может

дискриминировать интернет-платформы по отношению к другим рекламным носителям.

Это негативно скажется на конкуренции. Кроме того, будут созданы преимущества

другим рекламным платформам. Также ситуация может стать причиной роста цен на

товары и услуги.

 

Ссылка на первоисточник
наверх