На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Nissan выбрал подрядчика для креатива Infiniti в России

Победитель тендера займется разработкой рекламных кампаний бренда во всех медиа

Производитель автомобилей Nissan Manufacturing Rus подвел итоги тендера на креативное обслуживание бренда Infiniti в России. Новым партнером производителя стало BBDO Moscow (входит в BBDO Group), сообщили AdIndex в агентстве.

Контракт с Nissan заключен на год.

Как рассказали в агентстве, BBDO Moscow займется адаптацией глобального контента под российского потребителя и созданием рекламных кампаний для ТВ, digital, радио, печатных и наружных форматов.

Согласно данным AdIndex Data Center, BBDO Moscow отвечает за креативный бюджет для таких компаний, как PepciCo, МТС, Сбербанк, Mars Russia и Mercedes-Benz.

Автор: Виктор Загоренко

 

Ссылка на первоисточник
наверх