На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 312 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...

Точка Банк помог отправить декларацию во время реальных родов

Поддержка Точка Банка рассказала, как отправить декларацию во время родов. И кажется, оба мероприятия прошли успешно. Сотрудница Люба начала отвечать на вопросы в чате, когда выяснила, что с ней общается будущая мама, рожающая именно в этот момент. Нужно было срочно отправить налоговую декларацию, клиентка была настроена решительно.

Люба уточнила, не нужно ли перенести разговор, а когда услышала отрицательный ответ, оперативно ответила на все вопросы, делая паузы во время схваток. После того как документы были отправлены в налоговую, сотрудница поддержки подарила два промокода в детский магазин на каждого малыша — родилась двойня. Также в знак поддержки подключила платный сервис на один день бесплатно. «В "Точке" много разных историй между нами и клиентами. Мы стараемся на любом этапе пути наших предпринимателей подойти индивидуально. Например, доставляли карту за 400 км, отправляли приятный подарок в случае временных трудностей или плохого настроения и даже связали шарф клиентам», — поясняют в пресс-службе кредитной организации. Клиентка поставила много сердечек с благодарностью за помощь. «Мы всегда стремимся сделать больше чем достаточно, потому что понимаем, что за каждым запросом стоит живой человек. В этой истории важно то, что клиент почувствовала себя в безопасности и получила необходимую поддержку, а задача разрешилась в ее пользу», — добавляет лидер вау-опыта в Точка Банке Ксения Авдеева.

 

Ссылка на первоисточник
наверх