На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Надежда Мерещенко переходит в совет директоров Adventum

Она покинет пост гендиректора агентства и войдет в совет директоров компании, где займется стратегическим развитием и работой в ключевыми партнерами

Надежда Мерещенко покидает пост генерального директора Adventum, сообщили в компании. Она войдет в совет директоров и займется развитием агентства с работой с ключевыми клиентами.

С 17 июня гендиректором Adventum станет его нынешний финансовый директор Евгения Грунис. До прихода в компанию она возглавляла «Автолайт» – официального дилера автомобильных брендов Jeep, Fiat, Chrysler и Haval в России.

Надежда Мерещенко начала карьеру в сфере интернет-маркетинга после окончания юридического факультета РГСУ в 2004 г. В 2005-м присоединилась к команде SpyLOG, где до 2008-го возглавляла отдел по работе с клиентами. В 2008 году перешла в «Ашманов и партнеры» на должность руководителя проектов. За время работы в агентстве продвинулась до позиции директора департамента интегрированных маркетинговых коммуникаций. В 2013-м получила приглашение возглавить интернет-агентство Adventum. За время ее клиентский портфель пополнился такими брендами, как: ВТБ24, INGRAD, ЛСР, «Ренессанс Страхование», Сбербанк, «Пионер», «Петровакс» и другими крупными игроками рынка.

«Adventum сегодня – это значимый игрок на рынке digital-агентств, с сильной командой и репутацией эксперта, отвечающего за результат бизнеса партнеров. Вместе мы достигли многого, но перед компанией остается множество вызовов. Агентский рекламный рынок находится в очень непростой ситуации, особенно это касается независимых агентств, которые не имеют за плечами "Большого Брата".

Чтобы улучшить свои позиции и нарастить клиентский портфель в текущих условиях, необходимо постоянно оптимизировать стратегию роста бизнеса. Уверена, что новый план развития и наша совместная работа с Евгенией поможет Adventum сделать следующий качественный шаг вперед», – отметила Надежда Мерещенко.

 

Ссылка на первоисточник
наверх