На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...
  • Вовладар Даров
    Какие россияне, уточните! Которые работают на трёх работах?Россияне стали ча...

Продажи косметики и парфюма превысили допандейминые на 10%

Число покупок косметики и парфюмерии в первом полугодии 2023 г. превысило на

10% показатели аналогичного периода 2019 г. и на 14% показатели 2022 г.,

сообщает

РБК со ссылкой на данные «Чек Индекс» компании «Платформа

ОФД».

Интерес к этому сегменту рынка может быть обусловлен появлением новых

игроков после ухода западных брендов, уточняет агентство. Кроме того,

количество покупок косметики и парфюмерии увеличилось во втором квартале 2023

г. на 45% год к году. При этом в первом квартале ситуация была ровно

противоположной: тогда число покупок уменьшилось на 21% год к году.

Это могло

быть следствием роста объема купленных подарочных сертификатов на 15–17% в

первом квартале год к году.

Расходы россиян на парфюмерию и косметику также увеличились в первом

полугодии 2023 г. Средний чек достиг 4 тыс. руб. Это на 5% больше, чем годом

ранее. Показатель первого полугодия 2019 г. превышен на 21%. Продажи в денежном

выражении также выросли. Динамика составила плюс 19% по отношению к первому

полугодию 2022 г. и 32% — к 2019 г.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх