Число покупок косметики и парфюмерии в первом полугодии 2023 г. превысило на
10% показатели аналогичного периода 2019 г. и на 14% показатели 2022 г.,
сообщает
РБК со ссылкой на данные «Чек Индекс» компании «Платформа
ОФД».
Интерес к этому сегменту рынка может быть обусловлен появлением новых
игроков после ухода западных брендов, уточняет агентство. Кроме того,
количество покупок косметики и парфюмерии увеличилось во втором квартале 2023
г. на 45% год к году. При этом в первом квартале ситуация была ровно
противоположной: тогда число покупок уменьшилось на 21% год к году.
Это моглобыть следствием роста объема купленных подарочных сертификатов на 15–17% в
первом квартале год к году.
Расходы россиян на парфюмерию и косметику также увеличились в первом
полугодии 2023 г. Средний чек достиг 4 тыс. руб. Это на 5% больше, чем годом
ранее. Показатель первого полугодия 2019 г. превышен на 21%. Продажи в денежном
выражении также выросли. Динамика составила плюс 19% по отношению к первому
полугодию 2022 г. и 32% — к 2019 г.
Свежие комментарии