На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

Артемий Лебедев напомнил о правилах электронной переписки

На фоне многочисленных и похожих друг на друга руководств список известного дизайнера выглядит логичным и остроумным

Артемий Лебедев опубликовал в своем блоге руководство по написанию электронных писем. С учетом того, что с момента появления электронной переписки таких руководств было написано несколько сотен, ему удалось сделать невозможное - его правила не выглядят избитыми. И при этом написаны не только со знанием дела, но и остроумно. Со многими пунктами можно согласиться, они универсальны, чем бы человек ни занимался. Вот так выглядят правила дизайнера:

Культура электронного письма: 10 заповедей

В наши дни практически невозможно встретить человека, который умеет просто и грамотно оформлять электронные письма и пользоваться электронной почтой с уважением к получателям.

Во-первых, не нужно оставлять в письме идиотскую строку «On 18 Jan 2018, at 18:14, Vasya Pupkin wrote:». Это стопроцентный мусор. И в 99% случаев я знаю, о чем общался со своим корреспондентом.

Во-вторых, не нужно цитировать все письмо, нужно оставить только смысловую часть. Особенно бесит, когда оставляют мою же подпись в ответе. На*уй она там? Я не помню, как меня зовут?

В-третьих, нужно отбивать ответы пустой строкой, а между разными цитатами вставлять двойные пустые строки.

В-четвертых, нужно помнить про прекрасное правило: ответ должен быть длиннее цитаты.

В-пятых, никогда нельзя присылать зип-файл с картинками. Надо вставлять картинки в само письмо. Иначе как? Я должен сохранить зип на десктоп, разархивировать, открыть папку и начать листать картинки. А завтра они мне снова понадобятся - снова скидывать на десктоп или хранить там эту папку? Короче, картинки должны быть в самом письме всегда.

В-шестых, слать письма размером больше пары мегабайт - любое свинство. Особенно бесят уроды, которые приаттачивают свою говнопрезу на 20 мегов.

В-седьмых, никогда нельзя текст вставлять в вордовый файл. На*уя? Ведь письмо прекрасно отображает текст, зачем его засовывать еще куда-то? Если мне зачем-то понадобится файл, я скопирую текст из письма, но я не помню жизненной ситуации, когда это могло бы мне пригодиться.

В-восьмых, подпись в письме должна быть не больше трех-четырех строк, и в подписи не должно быть никаких картинок, логотипов или значков «спасем лес».

В-девятых, в поле «от кого» в почтовом клиенте нужно написать свое полное имя или нормальный ник. Потому что письмо от «Саши» неинформативно, у меня 50 Саш в день пишут.

В-десятых, всегда обязательно нужно указывать тему письма. И если в процессе переписки тема изменилась, не лениться ее обновлять. Чтобы не обсуждать контракт на поставку турбинных лопаток в треде «Re: Re: Re: Re: Re: Телочки и дурь )))».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх