На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

ФАС нашла «завуалированную» рекламу алкоголя в интернет-изданиях

Реклама была размещена под видом редакционных материалов

Федеральная антимонопольная служба активно взялась за рекламу алкоголя в интернете. Только регулятор сообщил о незаконном продвижении бренда Jim Beam, как Московское УФАС обнаружило рекламу шотландского виски и водки под видом информационных статей.

Ведомство возбудило сразу два дела по факту распространения рекламы алкогольной продукции. Теперь специалистам предстоит разобраться, как материалы появились на сайтах ряда онлайн-изданий. Речь идет о gq.ru, bazaar.ru, woman.rambler.ru, sostav.ru и других. Размещенные там материалы представляли собой текстовой фрагмент, описывающий преимущества и положительные качества алкогольной продукции, с фотографиями бутылок и стаканов, наполненных рекламируемым напитком.

Врио руководителя Московского УФАС Александр Князян подчеркнул опасность ситуации, когда спиртное рекламируется завуалированным способом, под видом «новостной или информационной статьи».

Рассмотрение дела назначено на 6 марта. Если нарушение подтвердится, распространителям рекламы грозит штраф от 100 до 500 тысяч руб.

 

Ссылка на первоисточник
наверх