На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...
  • Вовладар Даров
    Какие россияне, уточните! Которые работают на трёх работах?Россияне стали ча...

В США началось расследование бойкота X со стороны рекламодателей

Генеральный прокурор Техаса Кен Пакстон заявил, что начинает расследование в

отношении Всемирной федерации рекламодателей (WFA). Он намеревается выяснить,

не было ли между участниками организации сговора в отношении бойкотирования

«определенных социальных сетей», пишет

The TechCrunch.

О какой именно соцсети идет речь, в пресс-релизе не уточняется.

Однако

именно X Илона Маска подала в августе иск против WFA. В компании утверждали,

что рекламодатели специально устроили «незаконный бойкот».

Генпрокурор Пакстон акцентировал внимание на том, что какие-либо организации

не могут вступать в сговор, чтобы блокировать поступление доходов от рекламы.

Он считает, что если будет доказана вина членов WFA, то наказания будет не

избежать.

Организация состоит из крупных компаний. В частности, это IBM, The Coca-Cola

Company и CVS Health. Они или полностью отказались от рекламы, или существенно

сократили расходы на нее после того, как Илон Маск выкупил соцсеть.

 

Ссылка на первоисточник
наверх