На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

Проект LOOKY для премии Voice «Главные лица» получил бронзу НПБК

Сначала команда LOOKY запустила в приложении бесплатные нейроаватары «Ретро», созданные с помощью встроенной нейросети LOOKY. Они вдохновлены эстетикой Голливуда середины XX века и звездами эпохи, такими как Мэрилин Монро, Рита Хейворт, Кэри Грант и другими.  Нейроаватары доступны всем пользователям соцсети LOOKY. Они легли в основу оформления церемонии награждения премии Voice «Главные лица»: артисты выходили на главную сцену, а на больших экранах транслировались ретродвойники. Образы в ИИ-обработке перенесли гостей в Америку 40-х и 50-х. Облаченные в них, на экране появились звезды кино и шоу-бизнеса — Федор Бондарчук, Валерий Тодоровский, Филипп Киркоров, Ольга Бузова, Инстасамка, Милош Бикович, Юлия Пересильд, Павел Воля, Егор Крид и другие.

Для продвижения проекта LOOKY подобрали целевые Telegram-каналы наподобие «Антиглянца». Они позволили создать вирусный эффект — контент опубликовали более чем в 50 каналах. В результате нейроаватарами «Ретро» в LOOKY воспользовались  почти 50 тыс. раз. Пользователи сделали 11 тыс. публикаций с хештегами нейроаватаров #ретро, #леди, #джентельмен.  На церемонии вручения премии нейроаватарами воспользовались более 1000 гостей события, среди которых 200 топовых селебрити. 20% пользователей стали более лояльны к бренду, а нейроаватары «Ретро» оказались на 3-м месте в приложении LOOKY среди 70 других доступных. Больше всего аудитории оказался интересен женский образ, который ассоциируется с Мэрилин Монро. [#GALLERY::322095#] Охват вирусной рекламной кампании составил 40 млн человек. Популяризации нейроаватаров способствовали звезды шоу-бизнеса — 32 лауреата премии Voice «Главные лица» показали свои образы в соцсетях; суммарный охват составил 9,7 млн, а в СМИ — более 70 упоминаний. 

Артем Коновалов, креативный директор LOOKY: «Нейроаватары “Ретро”, как голливудские звезды, завоевывали публику поступательно — сначала стали хитом LOOKY и премии VOICE “Главные лица”, затем покорили ведущие российские медиа, а напоследок растопили сердца жюри НПБК. Общественное признание — главный KPI для любой соцсети, поэтому благодарим всех, кто отдал свой голос за нас. В LOOKY уже более 70 нейрофильтров и нейроаватаров, но каждый запуск для нас — по-прежнему волнительное событие».

Олеся Теплова, PR-директор LOOKY: «Этим проектом VOICE показал рынку, какие прогрессивные спецпроекты можно создать с помощью ИИ. Мы рады, что нейроаватары оценили по достоинству звезды шоу-бизнеса. Это притязательная публика, поэтому вдвойне приятно, что селебрити используют “Ретро” и после премии».

Реклама. Рекламодатель ООО «Мотивационные решения» ИНН 9725052813

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх