На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Пятерочка» может отказаться от продаж прессы

До конца февраля оборудование для продажи прессы исчезнет из 1074 магазинов

«Пятерочки», расположенных в Северо-Западном регионе — в Санкт-Петербурге,

Ленинградской, Мурманской, Псковской, Новгородской областях и в республике

Карелия. Это примерно три четвертых торговых точек в округе,

пишет

«Коммерсантъ».

Издание ознакомилось с письмом, которое ритейлер направил своим партнерам.

Там говорится, что отказ от периодики связан со сменой стратегии. В X5 Retail

Group подтвердили намерение оптимизировать ассортимент газет и журналов в

«Пятерочке».

Отдел с прессой исчезнет не везде. Если печатные СМИ пользуются спросом в

определенном магазине, то они останутся в продаже. В некоторых магазинах

оборудование заменят на одну стойку с телегидами. Однако источник «Коммерсанта»

знает о планах «Пятерочки» полностью убрать прессу из ассортимента.

Ранее избавляться от прессы

начал

«Магнит». Компания объясняла решение отсутствием спроса и неэффективной

дистрибуцией. Сокращать выкладку в супермаркетах собирается и «Ашан».

Сейчас торговые сети являются основным каналом распространения для

издателей. Ритейлеры обеспечивают им сбыт 70% продукции. Вице-президент по

распространению печатной продукции СППИ Александр Оськин считает тренд

разрушительным для медиаотрасли. Его организация планирует предложить X5 Retail

Group инструменты для повышения продаж изданий и обратиться в госорганы, чтобы

приравнять прессу к социально значимым товарам.

 

Ссылка на первоисточник
наверх