На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

«Пятерочка» может отказаться от продаж прессы

До конца февраля оборудование для продажи прессы исчезнет из 1074 магазинов

«Пятерочки», расположенных в Северо-Западном регионе — в Санкт-Петербурге,

Ленинградской, Мурманской, Псковской, Новгородской областях и в республике

Карелия. Это примерно три четвертых торговых точек в округе,

пишет

«Коммерсантъ».

Издание ознакомилось с письмом, которое ритейлер направил своим партнерам.

Там говорится, что отказ от периодики связан со сменой стратегии. В X5 Retail

Group подтвердили намерение оптимизировать ассортимент газет и журналов в

«Пятерочке».

Отдел с прессой исчезнет не везде. Если печатные СМИ пользуются спросом в

определенном магазине, то они останутся в продаже. В некоторых магазинах

оборудование заменят на одну стойку с телегидами. Однако источник «Коммерсанта»

знает о планах «Пятерочки» полностью убрать прессу из ассортимента.

Ранее избавляться от прессы

начал

«Магнит». Компания объясняла решение отсутствием спроса и неэффективной

дистрибуцией. Сокращать выкладку в супермаркетах собирается и «Ашан».

Сейчас торговые сети являются основным каналом распространения для

издателей. Ритейлеры обеспечивают им сбыт 70% продукции. Вице-президент по

распространению печатной продукции СППИ Александр Оськин считает тренд

разрушительным для медиаотрасли. Его организация планирует предложить X5 Retail

Group инструменты для повышения продаж изданий и обратиться в госорганы, чтобы

приравнять прессу к социально значимым товарам.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх