На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Roxot предложил антикризисные меры для рекламодателей

Конец февраля изменил российский рынок интернет-рекламы: крупнейшие зарубежные игроки, включая Google, приостановили работу на территории страны, а многие паблишеры, опасаясь показов некачественной или политической рекламы, уменьшили количество подключенных партнеров.  В новых реалиях агентства столкнулись с дефицитом рекламных систем, которые позволят запускать масштабные программатик-кампании на качественном инвентаре, достучаться до нужной аудитории и выполнить KPI клиентов.

Еще одна проблема рекламных агентств — перегретый аукцион в текущих SSP и DSP. Дело в том, что чем больше рекламодателей пытается таргетироваться на определенную аудиторию, тем дороже будет стоить клиент. В этой ситуации программатик-селлер Roxot предлагает размещать рекламу на премиальных площадках рунета. Кто такие Roxot Roxot на рынке интернет-рекламы уже шесть лет: с 2016-го года команда разрабатывает и совершенствует собственные технологии, которые помогают крупным медиа зарабатывать с рекламы. Помимо технологических решений Roxot приносит издателям уникальный деманд, так как последние несколько лет рекламодатели напрямую обращаются к Roxot. Прямая интеграция с обеими сторонами рынка позволяет уменьшить количество посредников между рекламодателем и площадкой, что обеспечивает оптимальную цену без необходимости платить лишние деньги. Roxot фокусируется на топ-500 сайтов Similarweb и работает напрямую с более 60-ти крупных российских площадок, которые обеспечивают 3.1 миллиарда показов рекламы в месяц. Так рекламодатели получают доступ к аудиториям крупнейших сайтов России в одном окне.

Чем Roxot полезен рекламодателям От прямого сотрудничества с Roxot рекламные агентства получают возможность:

Найти нужную аудиторию через таргетирование по социально-демографическим характеристикам и интересам пользователей; Масштабировать рекламные кампании, поскольку в сети Roxot более трех миллиардов показов рекламы в месяц с 60+ премиум площадок; Получать выгодную цену размещения за счет сокращения количества посредников; Выполнять медиаплан: с помощью технологий machine learning и big data Roxot подбирает оптимальные рекламные позиции в реальном времени; Размещать все доступные на рынке форматы рекламы: баннерных, outstream и instream-видео, нативных; Сотрудничать на индивидуальных условиях, которые будут более выгодными, чем в среднем по рынку.

  Программатик-реклама в России переживает сложные времена, и проблема дефицита качественного инвентаря становится острее с каждым днем: найти премиальные площадки для масштабной кампании на узкую аудиторию сложно. Roxot помогает рекламодателям размещать рекламу сразу на нескольких десятках качественных площадок, обеспечивая доступ к пользователям с нужными агентству или бренду интересами. Так замыкается круг программатик-рекламы: медиа зарабатывают, а рекламодатели выполняют KPI.

 

Ссылка на первоисточник
наверх