AdIndex

3 344 подписчика

Свежие комментарии

«МегаФон» стал партнером международного киберспортивного турнира EPIC League по Dota 2

«МегаФон» стал партнером международного киберспортивного турнира EPIC League по Dota 2

Компания представит конкурс #КосплейБезПереплат и интерактивную рубрику «Самый-самый», иллюстрирующие новые выгодные тарифы компании и самый быстрый мобильный интернет в стране

«МегаФон» стал партнером международного киберспортивного турнира EPIC League по Dota 2 с призовым фондом $500 тыс. Помимо классического спонсорства в виде брендирования стрима и упоминания бренда в устных интеграциях «МегаФон» представил две нестандартные активации:

  • #КосплейБезПереплат – где зрители турнира делают косплей на персонажей Dota, используя подручные средства и собственный креатив. Призы — арканы и новый iPhone 12. Название рубрики перекликается с названием новых тарифов «Всегда на связи #БезПереплат с выгодными условиями для абонентов – остатки минут и гигабайт сохраняются и переносятся на следующие месяцы и мессенджеры доступны даже при нулевом балансе. Косплей от «МегаФона» запустится 26 ноября.
  • рубрика «Самый-самый», где комментаторы турнира будут выбирать самый эффектный, ненормальный этап игры. Рубрика создана в поддержку самого быстрого мобильного интернета от «МегаФона» (по данным Ookla), с помощью которого можно играть, смотреть стримы, соцсети и другой контент, и подчеркивает ключевой месседж кампании – «Ненормально быстрый интернет для тех, кого нормально не устраивает».

«МегаФон» традиционно поддерживает главные российские киберспортивные события. В ноябре компания выступает в уникальном статусе «Самый быстрый партнер Epic League» турнира EPIC League по Dota 2, который продлится до 13 декабря 2020 г. В июне компания стала партнером турнира BEYOND EPIC крупнейшего киберспортивного холдинга России и Восточной Европы ESforce Holding совместно с североамериканской студией Beyond The Summit. В прошлом году трансляцию турнира при поддержке МегаФона посмотрели 3 700 000 пользователей, охват активаций бренда – 11 500 000.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх