На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Как месяц самоизоляции повлиял на пользовательское поведение во всем мире

В совместном исследовании эксперты компаний Hootsuite и We are social выяснили, какой контент пользователи по всему миру начали потреблять в самоизоляции, на что они тратят время и как изменились их привычки во время пандемии

Hootsuite и We are social опубликовали глобальный отчет о мобильном потреблении в апреле 2020 г.

Общие данные о поведении аудитории в цифровой среде рассчитаны с учетом России. В том числе компании оценили влияние эпидемии коронавируса и самоизоляции на пользовательское поведение в 17 странах, в которые Россия не вошла. 

На каких устройствах потребляется контент


  • За последние недели 76% пользователей стали больше времени проводить за мобильными устройствами. Чаще пользоваться десктопными устройствами стали 45% респондентов, 32% опрошенных теперь больше работают за стационарными компьютерами. 

  • Чаще смотреть Smart TV стало 43%, 17% опрошенных стали чаще играть на консолях. Респондентов, увеличивших использование умных колонок и Smart Watch, оказалось меньше — 11% и 6,3%, соответственно.  

Какой контент предпочитает аудитория


  • Больше половины опрошенных (57%) стали смотреть больше фильмов и шоу на стриминговых сервисах, 47% респондентов увеличили время использования соцсетей, а 46% стали больше общаться в мессенджерах. Среди участников опроса 37% теперь чаще заходят в музыкальные сервисы. 

  • Около трети всех опрошенных во всех возрастных группах стали больше времени тратить на компьютерные и видеоигры. 

  • Половина мужчин в возрасте от 16 до 64 лет хотели бы смотреть больше фильмов, среди женщин в этой же возрастной таких пользователей чуть меньше - 47%.
     

  • Треть опрошенных хотела бы видеть больше мемов и смешных видео, и примерно столько же опрошенных увеличили бы потребление обучающих роликов и классических телешоу. 

  • Мало кто из опрошенных планирует потреблять контент на том же уровне после того, как эпидемия коронавируса сойдет на нет. Смотреть столько же фильмов хотят 20% респондентов. Продолжить в таком же количестве играть в видеоигры планируют только 10% пользователей. 

Голосовые помощники, гейминг и блокировщики рекламы 


  • Почти половина пользователей мира прибегают к аудиопоиску и пользуется голосовыми помощниками хотя бы раз в месяц. В мире голосовым поиском раз в месяц пользуется около половины респондентов в возрастных категориях от 16 до 24 лет и от 25 до 34 лет. Среди пользователей 34-44 лет таких 44%, а в группах 45-54 и 55-64 лет - 35% и 26%, соответственно. В России же голосовые технологии не настолько популярны — ими пользуются только 24% респондентов. 

  • Значительно выросла популярность гейминга - 80% пользователей во всех возрастных группах рассказали, что заходят в игры на любом устройстве. Причем мобильным геймингом увлеклись 69% респондентов. 

  • Примерно половина пользователей использует блокировщики рекламы. В России доля таких респондентов достигает 41%. Интересно, что во всех возрастных группах блокирующие программы чаще устанавливают мужчины.

 

Ссылка на первоисточник
наверх