В совместном исследовании эксперты компаний Hootsuite и We are social выяснили, какой контент пользователи по всему миру начали потреблять в самоизоляции, на что они тратят время и как изменились их привычки во время пандемии
Hootsuite и We are social опубликовали глобальный отчет о мобильном потреблении в апреле 2020 г.
Общие данные о поведении аудитории в цифровой среде рассчитаны с учетом России. В том числе компании оценили влияние эпидемии коронавируса и самоизоляции на пользовательское поведение в 17 странах, в которые Россия не вошла.На каких устройствах потребляется контент
- За последние недели 76% пользователей стали больше времени проводить за мобильными устройствами. Чаще пользоваться десктопными устройствами стали 45% респондентов, 32% опрошенных теперь больше работают за стационарными компьютерами.
- Чаще смотреть Smart TV стало 43%, 17% опрошенных стали чаще играть на консолях. Респондентов, увеличивших использование умных колонок и Smart Watch, оказалось меньше — 11% и 6,3%, соответственно.
Какой контент предпочитает аудитория
- Больше половины опрошенных (57%) стали смотреть больше фильмов и шоу на стриминговых сервисах, 47% респондентов увеличили время использования соцсетей, а 46% стали больше общаться в мессенджерах. Среди участников опроса 37% теперь чаще заходят в музыкальные сервисы.
- Около трети всех опрошенных во всех возрастных группах стали больше времени тратить на компьютерные и видеоигры.
- Половина мужчин в возрасте от 16 до 64 лет хотели бы смотреть больше фильмов, среди женщин в этой же возрастной таких пользователей чуть меньше - 47%.
- Треть опрошенных хотела бы видеть больше мемов и смешных видео, и примерно столько же опрошенных увеличили бы потребление обучающих роликов и классических телешоу.
- Мало кто из опрошенных планирует потреблять контент на том же уровне после того, как эпидемия коронавируса сойдет на нет. Смотреть столько же фильмов хотят 20% респондентов. Продолжить в таком же количестве играть в видеоигры планируют только 10% пользователей.
Голосовые помощники, гейминг и блокировщики рекламы
- Почти половина пользователей мира прибегают к аудиопоиску и пользуется голосовыми помощниками хотя бы раз в месяц. В мире голосовым поиском раз в месяц пользуется около половины респондентов в возрастных категориях от 16 до 24 лет и от 25 до 34 лет. Среди пользователей 34-44 лет таких 44%, а в группах 45-54 и 55-64 лет - 35% и 26%, соответственно. В России же голосовые технологии не настолько популярны — ими пользуются только 24% респондентов.
- Значительно выросла популярность гейминга - 80% пользователей во всех возрастных группах рассказали, что заходят в игры на любом устройстве. Причем мобильным геймингом увлеклись 69% респондентов.
- Примерно половина пользователей использует блокировщики рекламы. В России доля таких респондентов достигает 41%. Интересно, что во всех возрастных группах блокирующие программы чаще устанавливают мужчины.
Свежие комментарии