На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Роскомнадзор сообщил о случаях игнорирования закона о реестре интернет-рекламы

В Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР) были внесены 5,5 млн рекламных

договоров с сентября 2022 г. по конец апреля 2023 г. При этом

рекламораспространители отчитались о 50 млрд руб., что составляет пятую часть

рынка внесенного в реестр бюджета на рекламу, сообщает

«Интерфакс»

со ссылкой на Роскомнадзор (РКН).

Всего рекламодатели потратили на размещение интернет-рекламы 243 млрд руб.

Однако рекламные агентства сообщили о получении 189 млрд руб., пояснили

агентству в ведомстве.

Также в РКН подчеркнули, что пока «добросовестные участники рынка

интернет-рекламы исполняют закон», находятся те, кто «откладывают исполнение,

остаются в "серой" зоне и получают неконкурентные преимущества».

Ведомство слышит заявления о том, что пока не будет наказаний, требования

законодательства отдельные компании не считают нужным исполнять.

Ранее сообщалось, что законопроект, предлагающий штрафовать за

отсутствие маркировки рекламы в интернете, внесен в Госдуму. Он был опубликован

в электронной базе нижней палаты Федерального собрания.

 

Ссылка на первоисточник
наверх