В Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР) были внесены 5,5 млн рекламных
договоров с сентября 2022 г. по конец апреля 2023 г. При этом
рекламораспространители отчитались о 50 млрд руб., что составляет пятую часть
рынка внесенного в реестр бюджета на рекламу, сообщает
«Интерфакс»
со ссылкой на Роскомнадзор (РКН).
Всего рекламодатели потратили на размещение интернет-рекламы 243 млрд руб.
Однако рекламные агентства сообщили о получении 189 млрд руб., пояснили
агентству в ведомстве.
Также в РКН подчеркнули, что пока «добросовестные участники рынка
интернет-рекламы исполняют закон», находятся те, кто «откладывают исполнение,
остаются в "серой" зоне и получают неконкурентные преимущества».
Ведомство слышит заявления о том, что пока не будет наказаний, требования
законодательства отдельные компании не считают нужным исполнять.
Ранее сообщалось, что законопроект, предлагающий штрафовать за
отсутствие маркировки рекламы в интернете, внесен в Госдуму. Он был опубликован
в электронной базе нижней палаты Федерального собрания.
Свежие комментарии