На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Tele2 завоевала Гран-при и 10 наград Effie Awards Russia

Эксперты присудили Гран-при Effie Awards Russia 2022 за коммуникационную

платформу «Другие правила» в номинации «Бизнес-вызовы. Устойчивый успех». Уже

пять лет она является основой философии Tele2 и определяет подход компании к

ведению бизнеса. В рамках «Других правил» Tele2 регулярно запускает

инновационные продукты.

Всего проекты Tele2 отметили в десяти номинациях: бренд завоевал четыре

золота, два серебра и четыре бронзы. Наградой высшего достоинства члены жюри

отметили устойчивый успех коммуникационной платформы «Другие правила».

Еще три

золота – за проект «Минуты – новая валюта Tele2» (в двух номинациях –

«Телекоммуникации. Интернет» и «Запуск нового продукта или услуги») и

«Киноминуты» в коллаборации с видеосервисом Wink. Эти проекты продвигают

возможность клиентов оператора тратить минуты по-новому – менять их на кофе,

кино и скидки на смартфоны.

Tele2 получила серебряную награду за проект «Минуты – новая валюта Tele2» в

номинации Brand Experience online & offline. Еще одно серебро – у «Вечных

минут и Гб» в номинации «Телекоммуникации. Интернет». Проект делает акцент

на том, что клиенты Tele2 могут копить и пользоваться перенесенными минутами и

гигабайтами без ограничений по времени, автоматически и бесплатно.

Сериал «Служба поддержки Tele2» завоевал две бронзы в категориях

«Корпоративная репутация» и Branded Content. Он посвящен работе клиентского

сервиса и основан на реальных примерах обращений клиентов. Истории абонентов

Tele2 были сняты в разных жанрах – от романтической комедии до триллера.

Еще двух бронзовых наград удостоился проект «Урбан-Баттл» в номинациях

Community Marketing и «Спортивный маркетинг». В 2021 году соревнования Tele2

для поклонников экстремальных видов спорта охватили семь городов России.

Райдеры, трейсеры и другие экстремалы состязались и тестировали скорость

мобильного интернета от Tele2.

 

Ссылка на первоисточник
наверх