Лидерами рейтинга 2022 года стали «Тинькофф», Сбербанк, Альфа-Банк, ВТБ, Райффайзенбанк и банк «Русский Стандарт». Банки оценили по следующим критериям: пользовательская активность, возможности и функционал приложений, продвижение в digital, использование альтернативных способов продвижения и ASO.
Список победителей и номинантов Лучшее мобильное приложение 1 место — «Тинькофф»; 2 место — Сбербанк; 3 место — Альфа-Банк. Лучшее мобильное продвижение 1 место — «Тинькофф»; 2 место — Сбербанк; 3 место — ВТБ. Лучшее ASO 1 место — «Тинькофф»; 2 место — Райффайзенбанк; 3 место — Банк «Русский стандарт». Лучшая готовность к изменениям 1 место — Альфа-банк; 2 место — ВТБ; 3 место — Сбербанк. Лучший мобильный банк 2022 1 место — «Тинькофф»; 2 место — Райффайзенбанк; 3 место — Сбербанк. В этом году эксперты Go Mobile (входит в Go Ahead) проанализировали, как кризис, удаления из магазинов приложений и отключение части рекламных каналов повлияли на работу топ-20 банков. Юлия Попандопуло, Head of Strategy, Go Mobile: «Go Mobile выпускает исследования рынка мобильного банкинга с 2017 года. В этом году мы выпустили пятый подобный отчет, в котором сконцентрировались на том, как банки реагировали на кризис февраля 2022 года. Санкции, волатильность курса, изменение ставок ЦБ, удаление приложений из сторов и ограничение рекламных каналов сильно повлияли на сегмент банковских услуг и его продвижение. Мы учли эти изменения: пересмотрели подход к исследованию в этом году и ввели новый раздел “Адаптация к нововведениям”, чтобы объективно оценить состояние рынка».
Скачать полный отчет исследования можно по ссылке. Партнеры Go Banking 2022: Индустриальным партнером выступает АРИР Официальными информационными партнерами являются «Банковское обозрение», NBJ «Национальный банковский журнал», «Выберу.ру», «Сравни.ру». Информационными партнерами являются «Банки.ру» и Bankiros. Телеграм-партнер — Дежурный smmщик.
На правах рекламы ООО «Гоу Мобайл»
Свежие комментарии