На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Покидая телевизор… Великая миграция российской аудитории СМИ

По данным исследовательской компании Deloitte, Жители России в 2016 году стали меньше смотреть телевизор и проводить больше времени в интернете с использованием смартфонов

Но что еще интереснее, россияне больше всего доверяют именно интернету как источнику информации. В 2016 году индекс доверия к новостным, аналитическим и официальным сайтам в интернете составил 35%.

Доверие к ТВ снизилось с 29% до 28%, к радио – осталось на том же уровне в 2%, к газетам – выросло с 2% до 3%, к журналам – с 0% до 1%.

В количественных показателях за семь лет число россиян, смотрящих телевизор и слушающих радио, сократилось ВДВОЕ — с 63 до 29 процентов. Газеты и журналы читают 9 процентов опрошенных, в 2010 году таких было 35 процентов. Проводить свободное время в интернете предпочитают 20 процентов опрошенных, что в четыре раза больше, чем 12 лет назад.

Вслед за аудиторией, потянулись и рекламодатели. Согласно данным АКАР (Ассоциации коммуникационных агентств России), в третьем квартале 2017 года объем рынка интернет-рекламы впервые превысил доходы от рекламы ТВ-сегмента — 41 млрд против 36,2–36,7 млрд руб.

Чем ответят мэтры отечественных СМИ наглым юнцам из YouTube и Instagram? Битва поколений состоится 8-9 февраля в рамках всероссийского PR+ Forum. На глазах главных рекламодателей страны «стенка на стенку» сойдутся представители традиционных и новых СМИ. И пусть победит сильнейший!

PR+ Forum 2018 это:

· 100+ участников

· 30+ спикеров

· 16 кейсов

· 5 обзорных докладов

· 2 дискуссии

· А также блиц-аналитика, Talk-show с участниками, Community Management мастер-класс…

Программа мероприятия

В рамках «PR+» FORUM 2018 не будут вручать премии или рассказывать о том, насколько важен PR в цифровую эпоху.

Будут рассматривать конкретные кейсы и подходы, показавшие эффективность на практике.

Уже подтвердили свои выступления:

· Реваз Юсупов, Начальник Управления корпоративных коммуникаций, НОРНИКЕЛЬ

· София Иванова, Директор по внешним коммуникациям, КОНЦЕРН КАЛАШНИКОВ

· Кермен Манджиева, Директор по связям с общественностью Северо-Западный филиал, МЕГАФОН

· Леонид Игнат, Директор по информационной политике и связям с общественностью, АЛЬФА-БАНК

· Анна Амелькина, Вице-президент, начальник управления внешних и внутренних коммуникаций, ВТБ 24

· Евгений Михайленко, Руководитель департамента современных общественно-политических институтов, УПРАВЛЕНИЕ ПРЕЗИДЕНТА РФ ПО ВНУТРЕННЕЙ ПОЛИТИКЕ

· Ярослав Андреев (Эльф Торговец), Основатель и генеральный директор, WILDJAM

· Евгения Фалькова, Директор по корпоративным связям в регионе Запад, DANONE

· Виктория Васильева, Директор по связям с общественностью, УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ ПОЛЮС

· Игорь Волобуев, Директор по стратегическим коммуникациям, ГК РОССИЙСКИЕ КОММУНАЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ

· Анастасия Тимошина, советник по стратегическим коммуникациям, UNESCO IITE

· Андрей Алтухов, Директор департамента по связям с общественностью, НОВЫЙ ПОТОК

Как это было в 2017 году (фотоотчет проекта)

Регистрация на форум

Льготная регистрация до 29 декабря и постоянные скидки для владельцев клубных карт InterForum.

«PR+» FORUM 2018 - II-й Всероссийский форум профессионалов сферы связей с общественностью. Москва, 8-9 февраля 2018, Холидей Инн Москва Сущевский.

 

Ссылка на первоисточник
наверх