На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...

Банк «Точка» нанял утконосов следить за запуском бизнеса

Банк «Точка» и креативное агентство «Восход» создали рекламную кампанию, которая отражает новую идею бизнеса. Совместно они выпустили проморолик, в котором использовали образ утконосов. Девизом кампании стала фраза «Бизнесу быть!». В пресс-службе рассказали, что цель рекламы — показать, что процесс открытия бизнеса может пройти быстрее и проще, если предпринимателя сопровождает надежный партнер.

«Запуск своего дела — это как отправиться в открытый космос, но приключение точно станет захватывающим и интересным, если регистрацию, выбор системы налогообложения, онлайн-бухгалтерию и другие сложные этапы берет на себя надежный партнер. А наш новый тэглайн “Бизнесу быть!” отражает идею, что “Точка” дает импульс начинающим предпринимателям к запуску и развитию своего дела», — рассказала руководитель маркетинга банка «Точка» Софья Масленникова. По сюжету ролика утконосы превратились в диспетчеров, которые выполняют работу операторов центра управления полетов. Герои помогли предпринимателям «взлететь» — выйти на орбиту бизнеса. Утконосы показаны как ответственные сотрудники, которые внимательно проследили за всеми этапами запуска. Саундтреком креатива стала песня группы «Мумий Тролль» — «Фантастика».

Состав творческой группы:

«Точка» Директор по маркетингу: Софья Масленникова Арт-директор: Дарья Засыпкина Лидер команды продвижения: Елена Черкашина Бриф и стратег проекта: Татьяна Корнаущенко PR-директор: Александра Прыткова Имиджевый маркетолог: Соня Панасенко Исполнительный продюсер: Екатерина Дунаева Агентство — «Восход» Продакшен — Daddy’s Film Генеральные продюсеры: Егор Соломатин, Таня Соломатина Исполнительный продюсер: Арина Алексанина Режиссер-постановщик: Андрей Светлов Оператор-постановщик: Андрей Майка Художник- постановщик: Таша Назаренко Ассистент художника-постановщика: Алина Вакараш Кастинг-директор: Милена Бессонова, Екатерина Попкова Художник по костюму: Пола Брик Второй режиссер: Николай Конев Директор съемочной группы: Николай Городецкий Ассистент продюсера: Александр Ивкович Художник по гриму: Валерия Требунских Ассистент гримера: Рина Земзюлина Пост-продакшен-продюсер: Ася Болотина Режиссер монтажа: Роман Воробьев CG-студия: PostPro18 Колорист: Александр Золотарев Фокус-пуллер: Роман Маркин Гафер: Павел Брух Кран: Роман Юрченко Механики камеры: Дмитрий Мищенко, Кирилл Тюрин SFX: Евгений Сорокин Актеры: Юрий Землянухин Виктор Барышников Сергей Тэсслер Эго Микитас Луиза Зарипова Виктор МилкинМарат Омаров  

 

Ссылка на первоисточник
наверх