На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

ФАС предлагает добавить в «антимонопольный пакет» поисковики и соцсети

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) РФ предлагает скорректировать

проект «пятого антимонопольного пакета» и распространить его требования на

нетранзакционные платформы — поисковики, соцсети и другие. Об этом сообщает

«Интерфакс»

со ссылкой на замглавы ФАС Сергея Пузыревского.

«Если нетранзакционная платформа — социальная сеть, поисковик — имеет

возможность оказывать влияние на конкурентные отношения на товарных рынках, то

регулирование должно быть одинаковым», — говорит Пузыревский.

ФАС также предлагает удалить привязку к доле рынка в 35% при признании

платформы занимающей доминирующее положение. «По поводу критерия доминирующего

положения платформы 35%. На самом деле он, конечно, такой традиционный, но во

многих странах применительно к цифровым сервисам эти критерии не

цифровизируются», — пояснил замглавы ФАС.

Более целесообразным чиновник считает рассмотрение цифровых платформ как

инфраструктуры, которая, как, например, естественные монополии, подпадает под

регулирование независимо от доли рынка.

Проект «пятого антимонопольного пакета» Правительство внесло в Госдуму в

июле. Инициатива регулирует цифровые рынка. Так, документ распространяет запрет

на злоупотребление доминирующим положением на маркетплейсы и агрегаторы, если

они оказывают существенное влияние на смежные рынки, их доля на определенном

товарном рынке превышает 35%, а выручка за последний календарный год составляет

более 2 млрд руб.

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх