На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

«В это непростое время»: штампы из коронавирусной рекламы собрали в один ролик

Международные бренды выбирают похожие темы, чтобы поддержать потребителей

«Мы проходим трудное время», «мы преодолеем это вместе», «найдем способ остаться рядом, даже когда мы далеко». Из-за эпидемии коронавируса многие жители многих стран оказались заперты дома. 

Чтобы адаптироваться к сложившейся ситуации, бренды остаются на связи и стараются приободрить тех, кто находится в режиме самоизоляции.

Как заметил автор YouTube-канала Microsoft Sam, связанная с коронавирусом реклама очень походит одна на другую.

Так одни бренды напоминают, что самоизоляция — это шанс провести время с близкими, а другие стараются сказать потребителям как можно больше слов поддержки.


 

Ссылка на первоисточник
наверх