На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Газпромбанк приступил к поиску партнеров для размещения рекламы на ТВ, в интернете и OOH

Претендентов приглашают принять участие в открытом квалификационном отборе

Газпромбанк приступил к поискам агентств, которые будут размещать наружную рекламу, а также рекламу на ТВ и в интернете. На данном этапе банк проводит открытый квалификационный отбор организаций, которые в дальнейшем смогут принять участие в конкурентных процедурах.

От компаний, которые хотят работать с наружкой, требуются релевантный опыт не менее трех лет, наличие контрактов за последние три года на общую сумму не менее 200 млн руб., опыт работы с банками из списка топ-20, а также точные сведения по всем судебным разбирательствам, связанным с контрактами за последние три года.

Для digital нижняя планка по сумме контрактов составляет 500 млн руб., также требуется наличие сертификатов по «Яндекс.Директ», Vk.com, MyTarget, Google Analytics, DV360 и Campaign Manager, представительства в Москве, наличие баинг-отдела, аналитического отдела, менеджеров по работе с крупными клиентами.

У претендентов, которые готовы побороться за ТВ-бюджеты, суммарная стоимость договоров также должна превышать 500 млн руб. Кроме того, необходимы подписка на Mediascope и собственный доступ в Vimb.

 

Ссылка на первоисточник
наверх