На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Елена Шкулева назначена исполнительным директором Hearst Shkulev Digital

В новой должности, впервые введенной в холдинге для онлайн-направления, она займется организацией работы креативных, коммерческих и продуктовых московских команд

Бренд-директор портала Woman.ru Елена Шкулева назначена на должность исполнительного директора подразделения Hearst Shkulev Digital, которое занимается поддержкой онлайн-проектов Elle, Psychologies, «Вокруг света» и других.

Об этом рассказали в пресс-службе холдинга Hearst Shkulev Group.

В зону ответственности Елены Шкулевой войдет организация работы digital-команд в Москве, включая креативные, коммерческие и продуктовые. Она также будет работать с бюджетами, контролировать выполнение KPI и отвечать за развитие сотрудников. В пресс-службе подчеркнули, что ранее в холдинге не было позиции «исполнительный директор по digital-направлению». Эту должность ввели в связи с регулярной операционной деятельностью по всем онлайн-проектам.

«Основной задачей для себя я вижу еще более глубокое усовершенствование и оптимизацию процессов, а также построение более правильной и эффективной коммуникации. А дальше — это совершенствование технологий, усиление команд и развитие новых бизнесов», — прокомментировала свое назначение Елена Шкулева.

Уточняется, что она останется бренд-директором Woman.ru, однако покинет аналогичный пост в женском онлайн-издании Marie Claire.

Елена Шкулева пришла в Hearst Shkulev Media (HSM) в 2014 г. За шесть лет она прошла путь от координатора онлайн-проектов до бренд-директора Marie Claire и Woman.ru. До этого она работала в ритейл-группе ООО «Селдико» в должности специалиста по трейд-маркетингу бренда Dior Parfumes & Cosmetics.

 

Ссылка на первоисточник
наверх