На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Зеленый — новый черный: бренды отказываются от Черной пятницы из-за изменения климата

Распродажа провоцирует рост потребления и перепроизводство, что вредит окружающей среде

К движению Make Friday Green Again присоединились более 300 брендов одежды (преимущественно французские). Об этом сообщает BBC.

Их цель — пересмотреть саму идею распродаж, которые проводятся в Черную пятницу.

Люди в этот день покупают много вещей (порой не очень нужных), что ведет к перепроизводству. А это одна из причин климатического кризиса, считают участники движения.

Они призывают взглянуть на акцию (и на потребление в целом) по-новому. Лучше в этот день провести ревизию дома и посмотреть, какие из имеющихся вещей можно починить, продать или сдать на переработку.

Основатель движения — совладелец экологичной швейной компании Faguo Николас Рор.

Черная пятница — всемирный день распродаж, проводится ежегодно в первую пятницу после Дня благодарения.

 

Ссылка на первоисточник
наверх