На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Рекламным площадкам могут запретить отслеживать запросы в сети

Правительственный запрет может распространиться не только на сервисы контекстной рекламы, но и на новостные агрегаторы

В Госдуме рассматривают возможность запретить сервисам контекстной рекламы и агрегаторам новостей отслеживать пользовательские запросы в интернете, сообщает «Парламентская газета».

По словам заместителя председателя Комитета Госдумы по информационной политике Андрея Свинцова, контекстная реклама сегодня способна менять информационное поле, в то время как изначально она служила интересам бизнеса.

Новостным агрегаторам также могут запретить отслеживать запросы пользователей в интернете, так как, по мнению Свинцова, новостные сервисы настраивают ботов на фильтрацию части новостей и пользователи получают неполную информацию. «Я сам неоднократно об этом говорил и обращался к новостникам в сети, чтобы они, например, жестко отделяли новостные источники с лицензиями и блогеров», — сказал депутат.

По данным АКАР, в первом квартале 2018 г. рынок интернет-рекламы вырос на 22% до 44 млрд руб. при суммарном росте рынка рекламы на 13%, общий объем рекламных бюджетов достиг 106 млрд руб.

 

Ссылка на первоисточник
наверх