На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 311 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...

Аудитория «серебряных» блогеров в России выросла почти на 60%

Аудитория «серебряных» блогеров (в возрасте 50 лет и старше) в России

выросла в первой половине года почти на 60% и перевалила за 5 млн человек.

Чаще всего россияне смотрят таких инфлюенсеров в YouTube (50%), «Телеграме»

(40%), «ВКонтакте» (37%) и Instagram*, сообщает сервис онлайн-опросов

Anketolog.ru.

Аналитики опросили 2 тыс. человек, чтобы понять, что привлекает

аудиторию в контенте гранфлюенсеров. Наиболее им интересны кулинария (42%),

путешествия (39%), лайфхаки и советы по быту (39%).

Россияне оценивают жизненный опыт и мудрость «серебряных» блогеров (более

60%), позитив (55%) и культуру речи (50%). 

Зрители в основном доверяют старшим авторам (84 против 16%). Поэтому треть

респондентов хотя бы раз покупали товары после просмотра роликов возрастных

блогеров. Россияне идут в магазины за продуктами, а также прислушиваются к

мнению про кино и фильмы, косметику, одежду и обувь.

При этом аудитории не нравится большое количество рекламы у таких блогеров

(30%), медленный темп подачи (17%), консервативные взгляды и морализаторство

(по 15%).

По данным опроса, большинство респондентов смотрят от двух до трех

«серебряных» блогеров (57%), треть (32%) — одного, а 8% следят сразу за

четырьмя-пятью.

Аналитики отмечают, что 13% опрошенных помогали деньгами возрастным

инфлюенсерам в благодарность за полезный контент (50%), призы и розыгрыши

(33%), а также доступ к эксклюзивному контенту (28%).

Опрос проведен с 22 по 24 августа среди 2 тыс. россиян, знающих и

регулярно смотрящих хотя бы одного блогера 50+.

*Meta и соцсети компании Facebook и Instagram признаны экстремистскими и

запрещены в РФ

 

Ссылка на первоисточник
наверх