Аудитория «серебряных» блогеров (в возрасте 50 лет и старше) в России
выросла в первой половине года почти на 60% и перевалила за 5 млн человек.
Чаще всего россияне смотрят таких инфлюенсеров в YouTube (50%), «Телеграме»
(40%), «ВКонтакте» (37%) и Instagram*, сообщает сервис онлайн-опросов
Anketolog.ru.
Аналитики опросили 2 тыс. человек, чтобы понять, что привлекает
аудиторию в контенте гранфлюенсеров. Наиболее им интересны кулинария (42%),
путешествия (39%), лайфхаки и советы по быту (39%).
Россияне оценивают жизненный опыт и мудрость «серебряных» блогеров (более
60%), позитив (55%) и культуру речи (50%).
Зрители в основном доверяют старшим авторам (84 против 16%). Поэтому треть
респондентов хотя бы раз покупали товары после просмотра роликов возрастных
блогеров. Россияне идут в магазины за продуктами, а также прислушиваются к
мнению про кино и фильмы, косметику, одежду и обувь.
При этом аудитории не нравится большое количество рекламы у таких блогеров
(30%), медленный темп подачи (17%), консервативные взгляды и морализаторство
(по 15%).
По данным опроса, большинство респондентов смотрят от двух до трех
«серебряных» блогеров (57%), треть (32%) — одного, а 8% следят сразу за
четырьмя-пятью.
Аналитики отмечают, что 13% опрошенных помогали деньгами возрастным
инфлюенсерам в благодарность за полезный контент (50%), призы и розыгрыши
(33%), а также доступ к эксклюзивному контенту (28%).
Опрос проведен с 22 по 24 августа среди 2 тыс. россиян, знающих и
регулярно смотрящих хотя бы одного блогера 50+.
*Meta и соцсети компании Facebook и Instagram признаны экстремистскими и
запрещены в РФ
Свежие комментарии