Посреди ТЦ «Авиапарк» теперь стоит «Копейка», она же «Жигуляша», «Жига»,
«Жигуленок». И это не инсталляция, а реальный автомобиль.
HeadHunter создал импровизированную автомастерскую в стеклянном кубе. Здесь
посетители встретятся с реальными представителями рабочих специальностей и даже
почувствовать себя в их роли.
«Мы продолжаем говорить о работе через людей. "Куб" позволяет на
расстоянии вытянутой руки увидеть, как выглядит труд сегодня», — добавляет
директор по маркетингу и PR hh.ru Евгения Григорьева.
Так платформа для поиска работы и персонала хочет показать, что рабочие
специальности и предприниматели редко оказываются в центре внимания. При этом
именно на них держится реальная экономика страны, уверяют в компании.
«Нам удалось воссоздать настоящую атмосферу автомастерской внутри
крупнейшего торгового центра — живую, рабочую, с духом ностальгии. Проект
вовлекает за счет своей реалистичности и вызывает у людей теплый отклик и живой
интерес», — поясняет старший креативный продюсер агентства Blacklight
Абрамова Александра.
В будние дни «Куб» работает как интерактивная площадка, где можно посмотреть
на машину, зону диагностики, шиномонтаж. В выходные дни здесь проходят
перформанс-шоу с героями и приглашенными блогерами. Посетители могут заменить
колесо, найти нужный ключ в стойке, помочь мастеру с ремонтом. Около машины и
внутри салона оборудованы фотозоны.
[#GALLERY::337737#]
Свежие комментарии