На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Google запустил цифровую аудиорекламу

Google объявил о том, что аудиореклама теперь доступна клиентам DoubleClick Bid Manager по всему миру

Bid Manager представляет инструменты, которые помогут охватить аудиторию в стриминговых сервисах Google Play Музыка, Spotify, SoundCloud и TuneIn, а скоро к ним присоединится и Pandora.

«С помощью Bid Manager можно покупать аудиообъявления, которые дадут брендам возможность объединять аудио- и интернет-кампании и взаимодействовать с пользователями в разные моменты дня», — отмечается в пресс-релизе Google.

В компании рассказали о кампании MightyHive, для нее использовался Bid Manager для запуска аудиорекламы в Google Play Музыке. В результате удалось получить более 7,5 млн показов и более 7,5 тыс. кликов в мобильном интернете, на десктопах и в приложениях. Доля прослушивания аудиообъявлений до конца составила более 95%, а показатель CTR — 0,11%.

Аудиореклама развивается по мере того, как растет аудитория музыкальных стриминговых сервисов. По данным Statista, в 2018 г. такими сервисами будут пользоваться 1,2 млрд человек во всем мире.

 

Ссылка на первоисточник
наверх