На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

«ДОМ.РФ» объявил тендер на проведение рекламной кампании с бюджетом 73 млн рублей

Холдинг «ДОМ.РФ» объявил тендер на проведение рекламной кампании для

реализации земельных участков и объектов недвижимости. Извещение опубликовано

26 августа

на сайте госзакупок.

Согласно техническому заданию, агентству предстоит запускать рекламу в

интернете («Яндекс.Директ», РСЯ, программатик, баннерная реклама в федеральных

и региональных СМИ), проводить E-mail-рассылки, размещать наружную рекламу,

снять видеоролик, произвести печатную продукцию и предоставить систему

коллтрекинга.

Предельный лимит на оказание услуг в интернете за весь период составит 55

млн рублей, в наружно рекламе — 11 млн руб. Максимальная агентская комиссия

составит — 9%.

Участник должен соответствовать критериям отнесения к субъектам малого или

среднего предпринимательства, установленным в соответствии Федерального

закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего

предпринимательства в Российской Федерации», уточняется в документации.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх