На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...
  • Вовладар Даров
    Какие россияне, уточните! Которые работают на трёх работах?Россияне стали ча...

Производитель «Персила» с «Пятерочкой» вернут покупки «теплом»

LAB Industries (экс-«Хенкель Россия»), производитель чистящих и моющих

средств, клеевых технологий, косметики и средств личной гигиены совместно с

торговой сетью «Пятерочка» представили акцию «Покупки возвращаются теплом».

В рамках проекта каждый покупатель продуктов LAB Industries под брендами

«Персил», «Лоск», «Ласка», «Вернель», Е, «Пемолюкс», «Бреф» и «Сомат» — на

сумму от 189 руб. в период с 1 апреля по 26 мая 2024 г. сможет сделать добро.

1

руб. с каждой покупки одного из товаров будет перечислен в фонд системной

поддержки людей с аутизмом «Антон тут рядом». Всего в рамках акции планируется

перечислить 1,5 млн руб.

Вырученные средства пойдут на заработную плату специалистам, которые

работают с людьми с РАС (тьюторы, поведенческие специалисты, кураторы семей,

супервизоры, мастера), аренду центра помощи и коммунальные платежи, закупку

оборудования, материалов и оснащение инклюзивных мастерских.

Кроме того, покупатели — участники акции смогут загрузить тематический

стикерпак в «Телеграме», отсканировав QR-код с рекламных материалов. Фонд

«Антон тут рядом» также будет разыгрывать подарки в виде мерча каждую

неделю.

Благотворительный фонд основан в 2013 г., сегодня на его базе открыты пять

центров помощи и 13 инклюзивных мастерских: швейная, декораторская, кулинарная,

гончарная и другие. Фонд проводит факультативные занятия для детей и подростков

с аутизмом, группы поддержки для родителей и образовательные лекции для

специалистов. Всего в рамках проектов помощь получает 300 семей каждый

месяц.

Ранее фонд «Обнаженные сердца» в честь Всемирного месяца информирования об

аутизме, который проходит в течение апреля,

представил в мессенджере Viber свой тематический стикерпак,

посвященный этому нарушению развития. Главными героями стали дети с аутизмом в

разных жизненных ситуациях: во время игры, еды, занятий и общения.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх