LAB Industries (экс-«Хенкель Россия»), производитель чистящих и моющих
средств, клеевых технологий, косметики и средств личной гигиены совместно с
торговой сетью «Пятерочка» представили акцию «Покупки возвращаются теплом».
В рамках проекта каждый покупатель продуктов LAB Industries под брендами
«Персил», «Лоск», «Ласка», «Вернель», Е, «Пемолюкс», «Бреф» и «Сомат» — на
сумму от 189 руб. в период с 1 апреля по 26 мая 2024 г. сможет сделать добро.
1руб. с каждой покупки одного из товаров будет перечислен в фонд системной
поддержки людей с аутизмом «Антон тут рядом». Всего в рамках акции планируется
перечислить 1,5 млн руб.
Вырученные средства пойдут на заработную плату специалистам, которые
работают с людьми с РАС (тьюторы, поведенческие специалисты, кураторы семей,
супервизоры, мастера), аренду центра помощи и коммунальные платежи, закупку
оборудования, материалов и оснащение инклюзивных мастерских.
Кроме того, покупатели — участники акции смогут загрузить тематический
стикерпак в «Телеграме», отсканировав QR-код с рекламных материалов. Фонд
«Антон тут рядом» также будет разыгрывать подарки в виде мерча каждую
неделю.
Благотворительный фонд основан в 2013 г., сегодня на его базе открыты пять
центров помощи и 13 инклюзивных мастерских: швейная, декораторская, кулинарная,
гончарная и другие. Фонд проводит факультативные занятия для детей и подростков
с аутизмом, группы поддержки для родителей и образовательные лекции для
специалистов. Всего в рамках проектов помощь получает 300 семей каждый
месяц.
Ранее фонд «Обнаженные сердца» в честь Всемирного месяца информирования об
аутизме, который проходит в течение апреля,
представил в мессенджере Viber свой тематический стикерпак,
посвященный этому нарушению развития. Главными героями стали дети с аутизмом в
разных жизненных ситуациях: во время игры, еды, занятий и общения.
Свежие комментарии