На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Ты никогда отсюда не выберешься» — новый российский ролик Nike

Опубликовано новое видео в нашумевшей рекламной кампании «Никогда не спрашивай» от Nike

Компания Nike опубликовала четвертый ролик в кампании «Никогда не спрашивай». По сюжету, мальчик, играющий в уличный футбол, мечтает попасть в большой спорт. В самом начале видео он сообщает зрителю: «Здесь, если ты будешь спрашивать, тебе скажут — “Ты никогда отсюда не выберешься.

Ты никогда не обыграешь систему”». Окружающие не верят, что мальчик добьется успеха, но он игнорирует их критику, продолжает играть и, наконец, попадает в команду. Ролик завершается ключевым сообщением кампании: «Никогда не спрашивай».

Видео создало агентство Wieden+Kennedy Amsterdam, продакшеном занималась компания Riff Raff Films. Российскую адаптацию подготовила Hype Production. Ролик стал продолжением целой серии историй, в которой спортсмены рассказывают, как пришли к успеху вопреки всеобщему мнению.

В первом ролике Федор Смолов поделился своей историей преодоления трудностей: «Я знаю, что услышу, если буду спрашивать: “Можно ли мне играть свою игру, а не чью-то чужую?». Никогда».

В следующем видео слепая Бегунья Елена Федосеева рассказывает, почему никогда никого не спрашивала: «Если бы я спрашивала, мне бы говорили вещи в духе% “Ты никогда не научишься бешать правильно, ты же даже не видишь, как люди бегают. Ты никогда не будешь одной из нас»

В третьем ролике чемпион мира по синхронному плаванию Александр Мальцев рассказал, как боролся со стереотипами: «Парень в синхронном плавании? Никода! Мужчина в мире женщин? Никода! Чемпион мира в несуществующим виде спорта? Никогда!

»

Рекламная кампания «Никогда не спрашивай» вышла за пределы онлайн-пространства — на улицах Москвы Nike разместили плакаты с «зубастыми» заявлениями: «Спроси и тебе скажут, что глупо брать на себя, если можно отдать пас», «Спроси и тебе скажут, что уличному футболисту никогда не стать настоящий футболистом». Сверху цитаты «заклеены» надписью «Никогда не спрашивай» и закрашены логотипом Nike.

Автор: Мария Георгиевская

 

Ссылка на первоисточник
наверх