Опубликовано новое видео в нашумевшей рекламной кампании «Никогда не спрашивай» от Nike
Компания Nike опубликовала четвертый ролик в кампании «Никогда не спрашивай». По сюжету, мальчик, играющий в уличный футбол, мечтает попасть в большой спорт. В самом начале видео он сообщает зрителю: «Здесь, если ты будешь спрашивать, тебе скажут — “Ты никогда отсюда не выберешься.
Ты никогда не обыграешь систему”». Окружающие не верят, что мальчик добьется успеха, но он игнорирует их критику, продолжает играть и, наконец, попадает в команду. Ролик завершается ключевым сообщением кампании: «Никогда не спрашивай».Видео создало агентство Wieden+Kennedy Amsterdam, продакшеном занималась компания Riff Raff Films. Российскую адаптацию подготовила Hype Production. Ролик стал продолжением целой серии историй, в которой спортсмены рассказывают, как пришли к успеху вопреки всеобщему мнению.
В первом ролике Федор Смолов поделился своей историей преодоления трудностей: «Я знаю, что услышу, если буду спрашивать: “Можно ли мне играть свою игру, а не чью-то чужую?». Никогда».
В следующем видео слепая Бегунья Елена Федосеева рассказывает, почему никогда никого не спрашивала: «Если бы я спрашивала, мне бы говорили вещи в духе% “Ты никогда не научишься бешать правильно, ты же даже не видишь, как люди бегают. Ты никогда не будешь одной из нас»
В третьем ролике чемпион мира по синхронному плаванию Александр Мальцев рассказал, как боролся со стереотипами: «Парень в синхронном плавании? Никода! Мужчина в мире женщин? Никода! Чемпион мира в несуществующим виде спорта? Никогда!
»Рекламная кампания «Никогда не спрашивай» вышла за пределы онлайн-пространства — на улицах Москвы Nike разместили плакаты с «зубастыми» заявлениями: «Спроси и тебе скажут, что глупо брать на себя, если можно отдать пас», «Спроси и тебе скажут, что уличному футболисту никогда не стать настоящий футболистом». Сверху цитаты «заклеены» надписью «Никогда не спрашивай» и закрашены логотипом Nike.
Свежие комментарии