На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Глобальные расходы на мобильную рекламу выросли на 71% за год

Маркетологи по-прежнему видят в мобайле охватный канал продвижения с аудиторией — он продолжил расти, несмотря на пандемию. Высокую динамику показала, в частности, видеореклама — с начала весны бренды увеличили затраты на нее на 116%, свидетельствуют результаты исследования PubMatic

Глобальные бюджеты на мобильную рекламу во втором квартале 2020 г. выросли на 71% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и на 8% к первому кварталу. Об этом говорится в исследовании Quarterly Mobile Index компании PubMatic.


  • Уточняется, что в начале пандемии рынок мобильной рекламы кратковременно просел, однако восстановился быстрее, чем десктопная реклама, и вплоть до конца июня показывал рост.

  • Динамика мобайла как канала продвижения положительна во всех регионах, однако за последний квартал она была особенно заметна в Азиатско-Тихоокеанском регионе (+77% год к году). Это связано, предположительно, с постоянным ростом рекламного размещения в нем и более ранними сроками восстановления после пандемии.

  • Бренды продолжают рассматривать мобайл как охватный канал продвижения. А с ростом мобильного потребления во время пандемии реклама показала рост вовлечения на 15%. Около 39% маркетологов планируют увеличить свои бюджеты на мобильный маркетинг в 2020 г., из них около половины (49%) собираются выделить на него более четверти бюджета, по сравнению с 40% в прошлом году.

  • По сравнению с началом пандемии в первых числах марта мобильная видеореклама показала рост на 116%. Тем не менее, динамика не была устойчивой: в первый месяц затраты на нее резко сократились. Восстановление связывают с изменениями типов кампаний.

  • Хотя телесмотрение показало рост во время пандемии, рекламодатели не стремились направлять бюджеты в этот канал. Если до начала марта затраты брендов на ТВ глобально выросли на 2,5%, то с начала самоизоляции упали на 13,8%. При этом динамика для онлайн-видео оставалась положительной до и после начала пандемии, составив 20,2% и 5% соответственно.

  • Ставки на мобильный инвентарь по технологии Header Bidding (площадки проводят аукцион собственного рекламного инвентаря одновременно между несколькими участниками) увеличились на 20% по сравнению с прошлым годом. А доля приложений в общем объеме ставок на аукционе во втором квартале выросла до 59%. Реклама в приложениях продемонстрировала более сильную динамику (26%), опередив мобильный интернет — его рост составил 18% во втором квартале.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх