На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Интернет-рекламе могут прописать социальную ответственность

С инициативой закрепить понятия социальной рекламы и социально значимой информации в онлайне выступил Институт развития интернета

В Общественной палате предложили закрепить понятия социальной рекламы и социально значимой информации в интернете, а также определить ее основные форматы и критерии эффективности.

Площадкой для разработки меморандума готов стать Институт развития интернета, заявил его гендиректор Антон Ключкин. Создание такого документа обсуждалось на выездном заседании координационного совета по социальной рекламе и социальным коммуникациям в ходе РИФ, сообщает ТАСС.

Активистам, которые примут участие в разработке меморандума, предстоит определить все многообразие форматов социальной рекламы, которое существует в интернете: что есть социальная реклама, а что есть просто размещение социальной информации, поддержка социальных проектов.

Существующего определения социальной рекламы, которое содержится в законе «О рекламе», недостаточно, полагает председатель комиссии по социальным коммуникациям и социальной ответственности бизнеса АКАР Елена Решетова. По ее словам, участники координационного совета, работающего на базе Общественной палаты, часто спорят о том, что представляет собой социальная реклама.

В качестве примера она привела телевидение и наружную рекламу. Если на ТВ решение относительно социалки принимается на уровне вещателя, то в outdoor решение принимается муниципалами на заседании межведомственных комиссий. В результате под видом социальной рекламы на улицах размещаются афиши концертов, говорит Решетова.


 

Ссылка на первоисточник
наверх