Компания Adidas в новой кампании по-новому представила свою коллекцию Originals, где подчеркнула связь кроссовок со спортом и культурой. Бренд сделал акцент на трилистнике в логотипе и отказалася от надписи Adidas. Всего сняли три рекламных ролика, каждый посвящен культовым моделям обуви — Gazelle, Superstar и Samba.
Режиссерами стали Дэниел Вулф, Уилл Дорн и Джастина Обаси. В ролике про Gazelle Adidas рассказал историю, как эти кроссовки для бега приняли в скейт-культуре. Часть про Superstar показала «путешествие» обуви от баскетбольных до хип-хоп площадок. А в видео про Samba показали, как обувь, которую раньше носили только футболисты, впоследствии стала популярной моделью среди всех субкультур. В кампании приняли участие амбассадоры бренда Зинедин Зидан, Дэвид Бекхэм, Anitta и Pusha T.
Свежие комментарии