На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Все в блогеры ушли,сиди дома получай деньги ни за что не отвечай и налоги не платиЧисло клининговых...
  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...

«Мы подарили миру Original»: Adidas показал связь своих кроссовок со спортом и культурой

Компания Adidas в новой кампании по-новому представила свою коллекцию Originals, где подчеркнула связь кроссовок со спортом и культурой. Бренд сделал акцент на трилистнике в логотипе и отказалася от надписи Adidas. Всего сняли три рекламных ролика, каждый посвящен культовым моделям обуви — Gazelle, Superstar и Samba.

Режиссерами стали Дэниел Вулф, Уилл Дорн и Джастина Обаси. В ролике про Gazelle Adidas рассказал историю, как эти кроссовки для бега приняли в скейт-культуре. Часть про Superstar показала «путешествие» обуви от баскетбольных до хип-хоп площадок. А в видео про Samba показали, как обувь, которую раньше носили только футболисты, впоследствии стала популярной моделью среди всех субкультур. В кампании приняли участие амбассадоры бренда Зинедин Зидан, Дэвид Бекхэм, Anitta и Pusha T.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх