На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

«Суточно.ру» предложил петь все лето вместе

Сервис бронирования «Суточно.ру» представил рекламную кампанию, в которой надо петь караоке. Есть несколько вариантов роликов: короткие, в которых достаточно 30 секунд напевать фразу «Квартиру сниму на "Суточно.ру"», и один длинный на час все с той же фразой. Компания хотела как можно проще и лаконичнее донести до клиентов мысль о том, где нужно бронировать жилье во время летних поездок, поясняет AdIndex креативный директор российского сервиса онлайн-бронирования жилья «Суточно.

ру» Наталья Кузнецова. Для этой цели и был выбран джингл «Квартиру сниму на "Суточно.ру"». Он используется и в соцсетях, пользователи на него активно реагируют, уточняют в компании. «Вот мы и решили взять его за основу и сделать историю про лето и караоке, которые у нас в стране очень любят. Видеоряд в караоке, как правило, очень простой, не привязан к песне и не несет особой смысловой нагрузки. Таким образом, получилась очень простая вайбовая летняя история на ярком фоне с использованием нашей пасхальной песни», — добавляет Кузнецова. Кампания стартовала 11 июля. Весь продакшен, от идеи до исполнения, принадлежит непосредственно креативному директору «Суточно.ру», а также креативной инхауз-команды компании. Ролик будут транслировать на ТВ, радио, OLV. Адаптивы будут задействованы на различных онлайн- и офлайн-медиаплощадках.

 

Ссылка на первоисточник
наверх