На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

Руководителем маркетинга ГПМ КИТ стала бывший топ-менеджер из Россельхозбанка

Директором департамента маркетинга и связям с общественностью ГПМ КИТ

(входит в состав «Газпром-медиа») назначена Евгения Ленская, сообщила

пресс-служба группы компаний. В ее задачи в качестве руководителя департамента

будет входить выстраивание стратегии развития бренда, компаний группы и

продуктов, выпускаемых на рынок.

Ленская работает в области маркетинга и связей с общественностью с 2003 г.,

занимала соответствующие должности в банке «Русский Стандарт», ВТБ 24,

Промсвязьбанке. С 2014 по 2020 г.  была ответственной за

маркетинговую и коммуникационную стратегию в «Лето Банке» (позднее —

«Почта Банк»). Работала в кредитной организации сначала в качестве директора, а

затем – вице-президента по маркетингу и общественным связям.

В 2020 г. Ленскую назначили заместителем председателя правления

Россельхозбанка, в сферу ее ответственности входил маркетинг и коммуникации

банковской группы.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх