Пользоваться сервисом можно независимо от того, у какого селлера открыт кабинет Telegram Ads, бесплатный доступ предоставляется в течении десяти дней. Пройдемся по каждому блоку функций более подробно.
Автоматическое управление Проблема 1: не всегда удается соблюдать средний KPI по цене подписчика.
Решение: настроить правило, по которому кампания будет остановлена, если желаемая цена подписчика (или запуска бота) превышена. П. 2: аукцион активно меняется в течение дня, из-за чего РК может или остановиться на несколько часов, или потратить слишком много средств при высокой ставке. Р.: настроим правило повышения или снижения ставки при изменении количества показов за последние десять минут. П. 3: вы хотите запустить рекламную кампанию в определенный день или остановить в конкретное время, но приходится делать это вручную. Р.: настроенные правила позволят автоматизировать и этот процесс. Можно привести массу кейсов, демонстрирующих применение автоматизации. Всего доступно четыре действия с рекламной кампанией: изменение ставки СРМ, добавление бюджета, запуск и остановка рекламных кампаний. Эти действия система совершает на основе определенных условий, которых доступно 15. Расширенная статистика П. 1: чтобы сформировать полноценную таблицу с результатами всех рекламных кампаний, требуется сделать как минимум две выгрузки и просчитать формулами показатели, например, CPS. Р: в разделе статистики Telelab содержится подробная информация о кампаниях. Здесь можно выбрать как показ за один месяц, так и за более продолжительный период. Также разрешено кастомизировать таблицу, добавляя или убирая некоторые столбцы.П. 2: иногда нужно собрать детализированную статистику, чтобы понять, какие РК были активны в конкретный день. Р: раздел Daily позволяет собирать статистику в разрезе каждого дня.
Делегирование доступов П. 1: таргетолог уволился из компании, но у вас не хватает прав, чтобы удалить его из Telegram-чата и забрать доступы. Р.: в Telelab можно делегировать и забирать доступы в несколько кликов. Внутри Telegram-чата есть вариант оставить только один аккаунт.
П. 2: клиент просит предоставить доступ в кабинет, но есть риск, что он случайно изменит настройки РК. Р.: скоро в Telelab будет доступен режим read-only, и в нем можно будет смотреть статистику и тексты креативов. Однако поменять настройки РК и добавить бюджет нельзя. Соблюдение Brand Safety П: Telegram не раскрывает, в каких каналах он показывает рекламу, когда используется таргетинг по тематикам. Есть риск показать рекламу среди опасного контента. Р.: в Telelab можно выбрать тематику, и система сама составит список из 100 релевантных каналов, которые можно проверить на соответствие вашим критериям.
UX-изменения П. 1: если список каналов уже сформирован в Excel, то скопировать и загрузить их все вместе в поле Target specific channels нельзя — только по одному. Р.: в Telelab система может обработать большие списки. П. 2: иногда в аккаунте находится большое количество кабинетов, и в выпадающем списке трудно ориентироваться. Р.: в списке кабинетов добавили функцию поиска.
Планы на будущее В завершение поделимся тем, что еще в ближайшее время планируем добавить в Telelab:
автогенерацию объявлений с помощью AI — на основе постов в канале система будет самостоятельно формировать креатив, учитывая все правила модерации. Если текст будет отклонен, AI перепишет его и снова отправит на модерацию; автоматическая маркировка объявлений — после модерации каждому новому объявлению будет автоматически присваиваться токен; группировка объявлений — появится возможность создавать самостоятельно папки для групп РК. Например, объединять кампании с одинаковыми текстами, но разными таргетингами или наборот. Таким образом тестирование станет более удобным.
Реклама ООО «ИГД»
Свежие комментарии