На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Как повысить эффективность Telegram Ads

Пользоваться сервисом можно независимо от того, у какого селлера открыт кабинет Telegram Ads, бесплатный доступ предоставляется в течении десяти дней. Пройдемся по каждому блоку функций более подробно.

Автоматическое управление Проблема 1: не всегда удается соблюдать средний KPI по цене подписчика.

Решение: настроить правило, по которому кампания будет остановлена, если желаемая цена подписчика (или запуска бота) превышена. П. 2: аукцион активно меняется в течение дня, из-за чего РК может или остановиться на несколько часов, или потратить слишком много средств при высокой ставке. Р.: настроим правило повышения или снижения ставки при изменении количества показов за последние десять минут. П. 3: вы хотите запустить рекламную кампанию в определенный день или остановить в конкретное время, но приходится делать это вручную. Р.: настроенные правила позволят автоматизировать и этот процесс. Можно привести массу кейсов, демонстрирующих применение автоматизации. Всего доступно четыре действия с рекламной кампанией: изменение ставки СРМ, добавление бюджета, запуск и остановка рекламных кампаний. Эти действия система совершает на основе определенных условий, которых доступно 15. Расширенная статистика П. 1: чтобы сформировать полноценную таблицу с результатами всех рекламных кампаний, требуется сделать как минимум две выгрузки и просчитать формулами показатели, например, CPS. Р: в разделе статистики Telelab содержится подробная информация о кампаниях. Здесь можно выбрать как показ за один месяц, так и за более продолжительный период.
Также разрешено кастомизировать таблицу, добавляя или убирая некоторые столбцы.

П. 2: иногда нужно собрать детализированную статистику, чтобы понять, какие РК были активны в конкретный день. Р: раздел Daily позволяет собирать статистику в разрезе каждого дня.

Делегирование доступов П. 1: таргетолог уволился из компании, но у вас не хватает прав, чтобы удалить его из Telegram-чата и забрать доступы. Р.: в Telelab можно делегировать и забирать доступы в несколько кликов. Внутри Telegram-чата есть вариант оставить только один аккаунт.

П. 2: клиент просит предоставить доступ в кабинет, но есть риск, что он случайно изменит настройки РК. Р.: скоро в Telelab будет доступен режим read-only, и в нем можно будет смотреть статистику и тексты креативов. Однако поменять настройки РК и добавить бюджет нельзя. Соблюдение Brand Safety П: Telegram не раскрывает, в каких каналах он показывает рекламу, когда используется таргетинг по тематикам. Есть риск показать рекламу среди опасного контента. Р.: в Telelab можно выбрать тематику, и система сама составит список из 100 релевантных каналов, которые можно проверить на соответствие вашим критериям.

UX-изменения П. 1: если список каналов уже сформирован в Excel, то скопировать и загрузить их все вместе в поле Target specific channels нельзя — только по одному. Р.: в Telelab система может обработать большие списки.  П. 2: иногда в аккаунте находится большое количество кабинетов, и в выпадающем списке трудно ориентироваться. Р.: в списке кабинетов добавили функцию поиска.

Планы на будущее В завершение поделимся тем, что еще в ближайшее время планируем добавить в Telelab:

автогенерацию объявлений с помощью AI — на основе постов в канале система будет самостоятельно формировать креатив, учитывая все правила модерации. Если текст будет отклонен, AI перепишет его и снова отправит на модерацию; автоматическая маркировка объявлений — после модерации каждому новому объявлению будет автоматически присваиваться токен; группировка объявлений — появится возможность создавать самостоятельно папки для групп РК. Например, объединять кампании с одинаковыми текстами, но разными таргетингами или наборот. Таким образом тестирование станет более удобным.

Реклама ООО «ИГД»

 

Ссылка на первоисточник
наверх