На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

В США 17% рекламы воспроизводится после выключения ТВ

Телевизоры не всегда сообщают о выключении по HDMI, поэтому дополнительные

устройства продолжают транслировать видеоконтент, хотя экран и звук выключены.

В том числе через приставки, консоли и медиаплееры передается реклама. Об этом

сообщает

WSJ. Издание приводит исследование WPP PLC.

Из-за того, что сигнал продолжает поступать, 17% рекламы

воспроизводится при выключенном телевизоре. Компаниям в США, размещающим

рекламу, это обойдется примерно в $1,5-1,9 млрд лишних расходов в 2022

году.

В США в 41% домохозяйств есть ТВ-приставка, а у 38% игровая консоль. Над

решением проблемы воспроизведения рекламы после выключения ТВ начали работать в

Paramount, Amazon, GroupM, iSpot и других компаниях.

 

Ссылка на первоисточник
наверх