Телевизоры не всегда сообщают о выключении по HDMI, поэтому дополнительные
устройства продолжают транслировать видеоконтент, хотя экран и звук выключены.
В том числе через приставки, консоли и медиаплееры передается реклама. Об этом
сообщает
WSJ. Издание приводит исследование WPP PLC.
Из-за того, что сигнал продолжает поступать, 17% рекламы
воспроизводится при выключенном телевизоре. Компаниям в США, размещающим
рекламу, это обойдется примерно в $1,5-1,9 млрд лишних расходов в 2022
году.
В США в 41% домохозяйств есть ТВ-приставка, а у 38% игровая консоль. Над
решением проблемы воспроизведения рекламы после выключения ТВ начали работать в
Paramount, Amazon, GroupM, iSpot и других компаниях.
Свежие комментарии