На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Александр Звягинцев возглавил агентство MediaPlan

Ранее он руководил объединенной структурой Vizeum и Ad O'clock

Александр Звягинцев назначен новым управляющим директором агентства MediaPlan. Перед новым руководителем поставлена задача — вывести MediaPlan в топ-10 медиасервисных агентств российского рынка в течение следующих трех лет.

Кроме того, в ближайшее время компания планирует ускорить рост за счет нового бизнеса, заявил его управляющий партнер Алексей Пашков.

Агентство, входящее в OMD OM Group, занимается планированием и закупками рекламы на ТВ, радио, OOH и digital-сфере. Отдел Business Intelligence объединяет стратегию, исследования и аналитику, тогда как интеграция с digital-агентством i.com позволяет создавать спецпроекты и работать с performance-рекламой.

Звягинцев начал карьеру в рекламной индустрии более 12 лет назад в группе АДВ. В 2011 г. присоединился к Dentsu Aegis Network. С января 2018 г. по октябрь 2019 г. занимал должность генерального директора объединенной структуры Vizeum и Ad O’clock.

 

Ссылка на первоисточник
наверх