Ранее он руководил объединенной структурой Vizeum и Ad O'clock
Александр Звягинцев назначен новым управляющим директором агентства MediaPlan. Перед новым руководителем поставлена задача — вывести MediaPlan в топ-10 медиасервисных агентств российского рынка в течение следующих трех лет.
Кроме того, в ближайшее время компания планирует ускорить рост за счет нового бизнеса, заявил его управляющий партнер Алексей Пашков.Агентство, входящее в OMD OM Group, занимается планированием и закупками рекламы на ТВ, радио, OOH и digital-сфере. Отдел Business Intelligence объединяет стратегию, исследования и аналитику, тогда как интеграция с digital-агентством i.com позволяет создавать спецпроекты и работать с performance-рекламой.
Звягинцев начал карьеру в рекламной индустрии более 12 лет назад в группе АДВ. В 2011 г. присоединился к Dentsu Aegis Network. С января 2018 г. по октябрь 2019 г. занимал должность генерального директора объединенной структуры Vizeum и Ad O’clock.
Свежие комментарии