На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Sunlight заплатил штраф за повторную рекламу ликвидации ювелирных магазинов

Челябинское УФАС во второй раз признало недостоверной рекламу Sunlight, в

которой говорилось о скидках в закрывающихся ювелирных магазинах, сообщается

на сайте

ведомства.

Рекламная информация «Закрыто уже 55 магазинов. Уходим из г. Челябинск, на

все -80%» «Закрываем магазины. Впервые по купонам доп.

скидка -15%»

распространялась в 2021 году на всплывающих баннерах на сайте бренда, в системе

«Яндекс. Директ», на YouTube, в сервисе контекстной поисковой рекламы Google

AdWords, направлялась потребителям по смс.

Арендодатели торговых комплексов г. Челябинска, в которых Sunlight (ООО

«Солнечный свет») планировало закрыть свои отделы, сообщили об отсутствии

переписки с компанией по данному вопросу. При этом действующие договоры аренды

истекают только в 2022 и 2023 годах.

Челябинское УФАС России установило, что сведения о ликвидации магазинов

являются недостоверными и могут привлекать потребителей к товару за счет

создания впечатлений о последней возможности приобрести товар Sunlight. При

этом ООО «Солнечный свет» ежегодно проводит рекламную кампания о закрытии

магазинов, что подтверждает решение Челябинского УФАС России по аналогичной

рекламе в 2020 году.

Кроме того, нарушение рекламного законодательства выявлено в утверждениях

«гарантия лучшей цены», «лучшие ювелирные бренды». В рекламе отсутствует

указание конкретного критерия, по которому осуществляется сравнение и который

имеет объективное подтверждение.

Ведомство оштрафовало компанию на 200 тыс. рублей.

 

Ссылка на первоисточник
наверх