На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

Sunlight заплатил штраф за повторную рекламу ликвидации ювелирных магазинов

Челябинское УФАС во второй раз признало недостоверной рекламу Sunlight, в

которой говорилось о скидках в закрывающихся ювелирных магазинах, сообщается

на сайте

ведомства.

Рекламная информация «Закрыто уже 55 магазинов. Уходим из г. Челябинск, на

все -80%» «Закрываем магазины. Впервые по купонам доп.

скидка -15%»

распространялась в 2021 году на всплывающих баннерах на сайте бренда, в системе

«Яндекс. Директ», на YouTube, в сервисе контекстной поисковой рекламы Google

AdWords, направлялась потребителям по смс.

Арендодатели торговых комплексов г. Челябинска, в которых Sunlight (ООО

«Солнечный свет») планировало закрыть свои отделы, сообщили об отсутствии

переписки с компанией по данному вопросу. При этом действующие договоры аренды

истекают только в 2022 и 2023 годах.

Челябинское УФАС России установило, что сведения о ликвидации магазинов

являются недостоверными и могут привлекать потребителей к товару за счет

создания впечатлений о последней возможности приобрести товар Sunlight. При

этом ООО «Солнечный свет» ежегодно проводит рекламную кампания о закрытии

магазинов, что подтверждает решение Челябинского УФАС России по аналогичной

рекламе в 2020 году.

Кроме того, нарушение рекламного законодательства выявлено в утверждениях

«гарантия лучшей цены», «лучшие ювелирные бренды». В рекламе отсутствует

указание конкретного критерия, по которому осуществляется сравнение и который

имеет объективное подтверждение.

Ведомство оштрафовало компанию на 200 тыс. рублей.

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх