Челябинское УФАС во второй раз признало недостоверной рекламу Sunlight, в
которой говорилось о скидках в закрывающихся ювелирных магазинах, сообщается
на сайте
ведомства.
Рекламная информация «Закрыто уже 55 магазинов. Уходим из г. Челябинск, на
все -80%» «Закрываем магазины. Впервые по купонам доп.
скидка -15%»распространялась в 2021 году на всплывающих баннерах на сайте бренда, в системе
«Яндекс. Директ», на YouTube, в сервисе контекстной поисковой рекламы Google
AdWords, направлялась потребителям по смс.
Арендодатели торговых комплексов г. Челябинска, в которых Sunlight (ООО
«Солнечный свет») планировало закрыть свои отделы, сообщили об отсутствии
переписки с компанией по данному вопросу. При этом действующие договоры аренды
истекают только в 2022 и 2023 годах.
Челябинское УФАС России установило, что сведения о ликвидации магазинов
являются недостоверными и могут привлекать потребителей к товару за счет
создания впечатлений о последней возможности приобрести товар Sunlight. При
этом ООО «Солнечный свет» ежегодно проводит рекламную кампания о закрытии
магазинов, что подтверждает решение Челябинского УФАС России по аналогичной
рекламе в 2020 году.
Кроме того, нарушение рекламного законодательства выявлено в утверждениях
«гарантия лучшей цены», «лучшие ювелирные бренды». В рекламе отсутствует
указание конкретного критерия, по которому осуществляется сравнение и который
имеет объективное подтверждение.
Ведомство оштрафовало компанию на 200 тыс. рублей.
Свежие комментарии