На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Более половины опрошенных россиян пользуются девайсами умного дома

Около 52% опрошенных россиян, проживающих в крупных городах, применяют устройства умного дома. Еще 23% планируют стать пользователями таких инструментов в ближайшем будущем, согласно данным опроса исследовательской компании GfK. Самые активные потребители умных технологий — люди в возрасте от 18 до 45 лет.

Тем не менее в более старших возрастных группах количество пользователей или планирующих начать пользоваться умным домом превышает 50%. Умные колонки и умная бытовая техника (роботы-пылесосы и чайники) стали самыми популярными устройствами. Кроме того, респонденты интересуются девайсами, которые позволяют сделать умными обычные бытовые приборы (умные розетки, выключатели или реле). Более половины (56%) опрошенных отдают предпочтение умному дому с «Алисой» от «Яндекса». Экосистема Xiaomi встречается в три раза реже: ее устройства есть у 19% респондентов, а девайсы от VK — у 10%. Главные критерии россиян при выборе производителя умного дома: легкость установки и настройки умных устройств, а также возможность управлять ими со смартфона или голосом. Исследование в формате онлайн-опроса проводилось среди 3 тыс. человек в возрасте от 18 до 65 лет, проживающих в крупных городах (с населением от 700 тыс. человек).

 

Ссылка на первоисточник
наверх