На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

АДВ перезапускает агентство Maxima под брендом HADI

Генеральным директором структуры назначен Михаил Кузьминов

Рекламная группа АДВ перезапускает медиаагентство Maxima под брендом HADI. Об этом AdIndex рассказали в компании. «Перед агентством стояла задача разработки новой стратегии и продуктов для клиентов и увеличение эффективности бизнеса.

Запуск HADI является логичным итогом общих усилий и эволюцией бизнеса агентства», — пояснили в группе.

После перезапуска Maxima генеральным директором компании останется Михаил Кузьминов, следует из сообщения. Новая структура войдет в состав IPG.

«Новое агентство должно органично дополнить портфель IPG в России, - цитирует пресс-служба Анну Мазурину, CEO IPG Mediabrands. —Это логичный шаг в соответствии с глобальной стратегией сети, ориентированной на развитие направления Consumer Experience, консалтинга и новых моделей взаимодействия с клиентами, которым нужны комплексные решения, не ограничивающиеся только медиа».

Агентство сосредоточится на трансформации и масштабировании бизнеса клиентов, говорят в группе. В партнерстве с венчурной студией ADV LaunchPad HADI также планирует запустить консалтинговое направление и оказывать услуги по разработке и запуску тестовых версий товаров (minimum viable product, MVP) для брендов. Кроме того, агентство будет сотрудничать с Media Lab, подразделением IPG, отвечающим за развитие инновационных и технологических продуктов в различных медиа.

Maxima — одно из старейших медиаагентств, оно существует на рынке с 1992 г. Основателями компании стали Владимир Евстафьев и Игорь Янковский.

В 1998 г. 70% акций агентства купила АФК «Система», впоследствии ставшая единственным акционером компании. В 2004 г. Владимир Евстафьев и Игорь Янковский покинули агентство.

В 2014 г. Maxima вошла в состав АДВ, через два года группа купила у «Системы» контрольный пакет акций компании.

В октябре прошлого года гендиректором агентства стал Михаил Кузьминов, сменив на этом посту Илью Микина, управлявшего компанией с 2014 г.

В составленном AdIndex рейтинге крупнейших медиаагентств России Maxima опустилось с 25 на 26 место по итогам 2019 г. Общий бюджет клиентов компании на закупки в основных медиа (ТВ, интернет, радио, пресса, наружная реклама) составил 2,5 млрд руб. Крупнейшими клиентами агентства являются «Детский мир», Toyota, Michelin и Maxxium.

Летом этого года агентство полностью перешло на удаленную работу. Тогда сообщалось, что компания находится в процессе трансформации бизнеса, и формат «вне офиса» был шагом к будущему перезапуску.

 

Ссылка на первоисточник
наверх