На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Розничные сети полностью распродали «Яндекс.Телефоны»

Развивать это направление и выпускать новую модель компании не имеет смысла, считают эксперты

«Яндекс.Телефоны» полностью раскуплены в розничных магазинах техники. Эту информацию газете «Коммерсантъ» подтвердили в пресс-службе «Яндекса».

Продажи этого смартфона стартовали 6 декабря 2018 г.

в фирменном магазине компании. Устройство также продавалось в «М.Видео-Эльдорадо», салонах «Вымпелкома», интернет-магазине «Беру», DNS и других. После старта продаж ритейлеры сообщали о слабом спросе. По словам источника издания, за весь период продаж в сетях связи было активировано лишь 18 тыс. «Яндекс.Телефонов».

В самом «Яндексе» смартфон считают успешным экспериментом. «Мы сделали ставку в первую очередь на программную составляющую: хотели показать, как может работать экосистема "Яндекса" в оптимальном виде, когда "Алиса" встроена прямо в железо. И нам удалось показать рынку, в каком направлении мы можем работать с производителями смартфонов», — пояснили изданию в пресс-службе компании. Там добавили, что по итогам проекта обсуждают различные варианты развития направления, но пока не готовы делиться точными планами.

Развивать это направление компании не имеет смысла, считает аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин. «Яндекс» вышел на рынок со средним по техническим характеристикам смартфоном, неизвестным на этом рынке брендом и ценой, превышающей зарубежные аналоги, констатирует гендиректор Telecom Daily Денис Кусков.

 

Ссылка на первоисточник
наверх