На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Треть компаний в России сталкивается с сопротивлением при использовании ИИ

Треть российских компаний (33%) говорит о том, что сотрудники так или иначе

сопротивляются использованию искусственного интеллекта во время работы,

сообщает ТАСС

со ссылкой на исследование Ассоциации менеджеров «Влияние искусственного

интеллекта на бизнес-процессы: как ИИ меняет подходы к управлению и стратегии

компаний».

Чаще всего компании сталкиваются с трудностями в интеграции ИИ-решений с

существующими IT-системами (57%). Чуть меньше проблем возникает в связи с

вопросами безопасности систем и данных (55%). Почти половина (45%)

топ-менеджеров отметили недостаток квалифицированного персонала для работы с

ИИ. О том, что есть сложности с пониманием и использованием технологий среди

сотрудников, говорят 44% респондентов. 12% заявили, что у них высокие затраты

на внедрение новых технологий.

Однако там, где удалось внедрить ИИ, уже отмечены изменения.

Так, более

половины (55%) респондентов отметили изменение обязанностей действующих

сотрудников после внедрения ИИ, 13% управленцев подчеркнули, что это привело к

появлению новых кросс-функциональных команд и проектов в организациях. Каждый

девятый заявил, что внедрение ИИ стало стимулом к созданию новых должностей.

Порядка 21% опрошенных признались, что использование ИИ привело к сокращению

неактуальных штатных позиций.

Опрос был проведен среди топ-менеджеров более чем из 130 российских компаний

в возрасте от 35 до 65 лет.

 

Ссылка на первоисточник
наверх