На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Появился первый в истории ролик, рекламирующий секс

Словацкий художник Матус Первый (Matus The First) спродюсировал минутное промовидео, в котором карандаш и точилка рекламируют секс

 

Автор утверждает, что был первым, кому удалось снять рекламу секса без «пошлостей» и рассказать о нем как о способе проведения досуга, которым «следует наслаждаться больше».

Художник, взявший себе псевдоним Матус Первый, говорит, что это первый в мире ролик, рекламирующий только секс и больше ничего.

«Когда секс становится обыденностью, нужно что-то менять. Но до сих пор у секса не было рекламы, которая могла бы подать товар в выгодном свете, потому что некоторые вещи за деньги не купишь. Так что я подумал, что людям в некоторых ситуациях необходимо менять свой способ мышления. Поэтому-то мой ролик еще и о раздумьях».

В рекламе есть комментарии на английском, а в самом ролике можно увидеть карандаш и точилку в самых разных «позах».

«Голос за кадром принадлежит британскому музыканту Шону Блэку. Он пишет электронную музыку и тоже живет в Берлине», – говорит художник и режиссер ролика.

Работа над видео велась с августа по октябрь 2014 года. Автором сценария и режиссером был Матиус Первый, а за камеру встал Константин Минних. Дуэт снимал ролик на маленькой берлинской киностудии Metropolitan Film Institute. Эта реклама не предназначена для показа по телевидению: по словам Матиуса Первого, она была снята исключительно для распространения в интернете.

Видео появилось в Youtube, на канале Metropolitan Film Institute, и за первую неделю набрало 90 тысяч просмотров.


Подробнее: http://adindex.ru/news/adyummy/2014/10/13/116113.phtml

наверх