На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Появился первый в истории ролик, рекламирующий секс

Словацкий художник Матус Первый (Matus The First) спродюсировал минутное промовидео, в котором карандаш и точилка рекламируют секс

 

Автор утверждает, что был первым, кому удалось снять рекламу секса без «пошлостей» и рассказать о нем как о способе проведения досуга, которым «следует наслаждаться больше».

Художник, взявший себе псевдоним Матус Первый, говорит, что это первый в мире ролик, рекламирующий только секс и больше ничего.

«Когда секс становится обыденностью, нужно что-то менять. Но до сих пор у секса не было рекламы, которая могла бы подать товар в выгодном свете, потому что некоторые вещи за деньги не купишь. Так что я подумал, что людям в некоторых ситуациях необходимо менять свой способ мышления. Поэтому-то мой ролик еще и о раздумьях».

В рекламе есть комментарии на английском, а в самом ролике можно увидеть карандаш и точилку в самых разных «позах».

«Голос за кадром принадлежит британскому музыканту Шону Блэку. Он пишет электронную музыку и тоже живет в Берлине», – говорит художник и режиссер ролика.

Работа над видео велась с августа по октябрь 2014 года. Автором сценария и режиссером был Матиус Первый, а за камеру встал Константин Минних. Дуэт снимал ролик на маленькой берлинской киностудии Metropolitan Film Institute. Эта реклама не предназначена для показа по телевидению: по словам Матиуса Первого, она была снята исключительно для распространения в интернете.

Видео появилось в Youtube, на канале Metropolitan Film Institute, и за первую неделю набрало 90 тысяч просмотров.
Подробнее: http://adindex.ru/news/adyummy/2014/10/13/116113.phtml

Картина дня

наверх